Воссоединение праздничного и каждодневного. Из выступления Татьяны Викторовны Бабушкиной весной 2004 года.
Компетентности дошкольного детства. Лидия Свирская о групповом сборе, как времени и месте естественного формирования и проявления ключевых компетентностей.
Тенденции образовательной политики в странах ЕС. О концепциях либерализма и коммунитаризма в их значении для системы образования рассказывает Владимир Загвоздкин, научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, доцент кафедры психологии развития Московского педагогического государственного университета.
Три грани проекта Монтессори. Статья вторая из цикла «Анализ психолого-педагогических концепций проектирования инновационных процессов. Что сохраняет современная практика работы отечественных детских садов из зарубежного наследия?» Наталья Михайловна Крылова, автор программы «Детский сад – дом радости».
«Я люблю, когда в наш детский сад приходят проверяющие». Интервью заведующей МДОУ «Детский сад №72 «Алёнушка» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия, Еленой Владимировной Сагаковой.
Умственное образование лишь потому уверенно и успешно продвигается вперёд в каждом из своих упражнений и приёмов, что они тесно переплетаются с одновременным оживлением всего остального, что есть в человеке и в чём человек нуждается для общего развития всех своих духовных задатков.
Точно так же и нравственное образование лишь потому успешно продвигается к своей цели
в каждом отдельном воспитательном приёме и упражнении, что они тесно переплетаются
с одновременным оживлением всего остального, что есть в человеке, в чём нуждается человек
для общего развития всех своих душевных склонностей, переплетаются и заботливо приводятся в согласие с ними.
Иоганн Генрих Песталоцци