Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Конкурсы :: Конкурсы педагогических ситуаций: Пятый класс

попади в правильный ответ


В школе дети завели моду плеваться в трубочки от шариковых ручек...
Подруга рассказала случай. У них в школе дети завели моду плеваться в трубочки от шариковых ручек. Кто жёваной бумагой плюётся, кто мелкими зёрнышками. Плюются - а никого за руку не поймаешь. И все учителя стонали от этой проблемы.

А у них есть одна математичка интересная. Ей это всё тоже порядком надоело ,и она придумала такой ход. На уроке в шестом классе написала на доске пять или шесть разных вариантов (близких) ответа на длинный пример. И сказала: "Как решите, так плюньте из трубочки в тот ответ на доске, который у вас получился. Но плюнуть надо так, чтобы бумажка приклеилась к ответу".

Ну, ясное дело, кто-то захихикал. А кто-то очень обрадовался и стал быстренько решать пример, чтобы знать, куда плюнуть. А кто-то сказал, что у него трубочек нет. А математичка и говорит: Ну, не знаю... попросите у соседа!"

Посчитали, стали плевать жёваной бумагой. А потом подвели итоги: сколько попаданий было, к примеру, в ответ 34, сколько в 34,3, а сколько - в 34,6...

Этот случай вся школа друг другу пересказывала. И что интересно: мода на трубочки пошла на спад. Может быть потому, что её, пусть на одном уроке, но всё же легализовали?
Рейтинг
10987654321
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  • Gemels

    Запорная арматура и комплектующие Gemels. Низкие цены

    gidroul.ru

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?