курсовая работа Изменение изображений в программе scratch
Выполнили: Реверук К. Балкова М.
Внешний вид объекта Looks
set costume to () – выбрать костюм для объекта. По умолчанию объект одет в костюм кошки, но мы можем выбрать и другие костюмы из библиотеки, пользуясь командой import
change costume by() – изменить значение костюма на одну или несколько единиц. Имеет смысл только тогда, когда у нас несколько «импортных» костюмов.
say() – сказать фразу, которую мы можем записать в окошечке команды. К сожалению только латинские буквы.
say nothing – буквально промолчать. Команда убирает с экрана все предварительно сказанные слова. Например: say(Hello, world); wait(2); say nothing
clear graphic effects – очистить все графические эффекты. Если мы производили над объектом видоизменение, то в результате этой команды все они отменяются
change (color, fisheye, whirl, pixalate, mosaic, brightness) effect by() – видоизменить объект по одному из перечисленных параметров на указанную величину. Ниже приводится перечень параметров, по которым можно видоизменять внешний вид объекта. Обратите внимание, что команды все больше напоминают обычные короткие предложения
на картинке изображено использование команды say, т. е. герой говорит hello
на картинке показано как меняется костюм ведьмы на костюм клоаки. показано применение эффекта с изменением цвета объекта.
Оригинал опубликован на сайте ННСПУ
Комментарии отсутствуют