postpost Комментариев (0)

курсовая работа Изменение изображений в программе scratch

Выполнили: Реверук К. Балкова М.
Внешний вид объекта Looks
set costume to () – выбрать костюм для объекта. По умолчанию объект одет в костюм кошки, но мы можем выбрать и другие костюмы из библиотеки, пользуясь командой import

change costume by() – изменить значение костюма на одну или несколько единиц. Имеет смысл только тогда, когда у нас несколько «импортных» костюмов.

say() – сказать фразу, которую мы можем записать в окошечке команды. К сожалению только латинские буквы.

say nothing – буквально промолчать. Команда убирает с экрана все предварительно сказанные слова. Например: say(Hello, world); wait(2); say nothing

clear graphic effects – очистить все графические эффекты. Если мы производили над объектом видоизменение, то в результате этой команды все они отменяются

change (color, fisheye, whirl, pixalate, mosaic, brightness) effect by() – видоизменить объект по одному из перечисленных параметров на указанную величину. Ниже приводится перечень параметров, по которым можно видоизменять внешний вид объекта. Обратите внимание, что команды все больше напоминают обычные короткие предложения

Изображение:Screen01.jpg
Изображение:Reveruk2.jpg на картинке изображено использование команды say, т. е. герой говорит hello
Изображение:Reveruk3.jpg

на картинке показано как меняется костюм ведьмы на костюм клоаки. Изображение:Reveruk4.jpg показано применение эффекта с изменением цвета объекта.

Оригинал опубликован на сайте ННСПУ

Комментарии отсутствуют

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.