post Категория: Опыт использованияpost Комментариев (0)

Скретч можно воспринимать как новую учебную среду для обучения школьников программированию. Авторы проекта не скрывают, что хотели создать альтернативу культуре PhotoShop. На сегодняшний день в Скретче можно создавать фильмы, играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между ними. Например, мы можем взять любой объект и осуществить над ним следующие действия:

  • видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд-кирпичиков внешнего вида;
  • переместить его при помощи синих команд кирпичиков перемещения;
  • поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления;
  • добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков;
  • и т.д.

В результате выполнения простых команд у нас может возникнуть сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами. Такой начальный уровень программирования столь прост и доступен, что сейчас Скретч рассматривается в качестве средства обучения не только старших, но и младших школьников.

Изначально Скретч создавался для детей и подростков до 16 лет, позволяя им самостоятельно заниматься компьютерным творчеством на базе подростковых компьютерных клубов. Причем разработчики этой технологии (Митч Резник и Алан Кей) ориентировались на малообеспеченные слои населения и ставили своей целью увести подростков с улицы с ее часто отрицательным влиянием. Мы не можем закрывать глаза на то, что данная проблема (проблема подростковой незанятости) актуальна и для России.

Технология Скретч

Мельников Д.А.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии отсутствуют

You should have a name, right? 
Your email address, I promised I won't tell it на anyone. 
If you have a web site or blog, you can type the URL right here. 
This is where you type your comments. 
Запомнить контактную информацию.