Работа со словарём. Сборник, выпуск 7.

марта 13, 2017 by osvita

Коллектив учителей школы №615
В.В.Позднякова, И.В. Данилова
предлагают вашему вниманию

Работа со словарём
Методическое пособие для учителей начальных классов
Выпуск 7.
Каждому ученику — гарантия успешного обучения
на базе «Пятиуровневой системы обучения» Е.В. Яновицкой

Автор-составитель Г.И. Харитонова

Текст пособия и презентации к урокам можно скачать по ссылке.

Мастер–класс учителей шк.№615

ноября 17, 2016 by osvita

17 ноября 2016г.

В начальной образовательной школе №615
Адмиралтейского района
Г. Санкт-Петербурга

прошёл

Мастер – класс по теме:
«Каждому ученику – гарантия успешного обучения
по пятиуровневой системе обучения Е.В.Яновицкой»

Программа:
10.00-10.15 ч. Сбор участников мастер-классов в библиотеке (2 этаж).
10.15-10.30 ч. Выступление Харитоновой Галины Ивановны
10.30-11.15 ч. Урок русского языка в 3 классе Даниловой Ирины Васильевны на тему: «Фразеологические сочетания».
11.40-12.20 ч. Урок русского языка в 4 классе Поздняковой Валерии Викторовны на тему: «Знакомство с различными видами лингвистических словарей».
12.20-12.40 ч. Подведение итогов.

Методическое пособие “Русский язык в 3 классе”

августа 31, 2016 by osvita

Авторский коллектив школы №615 г. Санкт-Петербурга представляет методическое пособие для учителей начальных классов.

Н.Г.Казакова, М.А.Кобзун, В.В.Позднякова. Каждому ученику  — гарантия успешности обучения на базе «Пятиуровневой системы обучения» Е.В.Яновицкой. Методическое пособие для учителей начальных классов. Выпуск 6 (русский язык в 3 классе) / Сост. Харитонова Г.И.

Авторы сборника показывают варианты разработки уроков и календарно-тематического планирования по русскому языку в третьем классе в логике системы разноуровневого обучения Елены Васильевны Яновицкой.
Пособие продолжает серию методических брошюр под редакцией Г.И. Харитоновой, раскрывающих особенности организации разноуровневого обучения в начальных классах.
Пособие может использоваться при организации курсов повышения квалификации или для педагогического самообразования.

Скачать можно здесь: пособие, обложка

Семинар в школе №307

июня 28, 2016 by osvita

21. 04 .16 в ГБОУ СОШ № 307 прошел Семинар ” 1000 мелочей Большой дидактики Е.В.Яновицкой”. На Семинаре присутствовали учителя и зам.директоров школ СПб, интересующиеся Методикой разноуровневого обучения. Учителя ГБОУ СОШ № 307 Евич О.А., Томилина Г.В., Тарасова Т.В., Лунякова М.В. представили гостям свои методические разработки и пригласили на открытые уроки.

Семинар “Знакомство с сайтом ” Школа без домашних заданий “

февраля 5, 2016 by yan

Сегодня , 5.02.16, состоялся Семинар межшкольной Лиги учителей по разноуровневому обучению в ГБОУ СОШ № 307 Санкт-Петербурга.

Присутствовали учителя Адмиралтейского района  ГБОУ №307: Евич О.А., Томилина Г.В., ГБОУ НОШ №615: Харитонова Г.И., Позднякова В.В., ГБОУ №624 Шафранская И.И., представители ООО”Образовательные проекты” Русаков А.С., Русакова Д.Ю.

Методические пособия на сайте “Школьной лиги РОСНАНО”

октября 7, 2015 by yan

В разделе “Методические разработки учителей” добавлены ссылки на книги, изданные АНПО “Школьная лига РОСНАНО”. Книги доступны в формате .pdf, а также в интернет-магазине.

“Большая дидактика” на чтениях в Москве

сентября 13, 2011 by yan
30 сентября на XV Соловейчиковских чтениях в Москве состоится представление книги “Тысяча мелочей большой дидактики” и встреча учителей, работающих по методике Е.В.Яновицкой.

Приглашаем присоединиться к обсуждению!

Подробнее о чтениях на сайте газеты “Первое сентября”

Новое издание

марта 4, 2011 by yan

Книга “Тысяча мелочей Большой дидактики” book_didaktika
Пособие для учителей/ Е.В. Яновицкая. – Изд. 2-е, испр. и доп. – М.:Баласс, 2011. – 480 с.
ISBN 978-5-85939-859-1

Статья Е.В. Яновицкой

ноября 12, 2010 by yan

Научное и лженаучное в педагогике.

Поищем критерии различения

…та педагогика, которую преподают в большинстве педагогических вузов, находится в том же состоянии по отношению к науке – лженаучном – какое до развития химии представляла алхимия. Педагогика педагогических институтов (точно так же, как некогда алхимия) провозглашает некие идеальные цели (буквально, как получение золота из серы), как-то схоластически классифицирует различные факты педагогической жизни и напускает густой словесный туман относительно необходимых практических действий учителя, которые позволили бы ему привести к успеху всех учеников.

Ничего ясного, точного, предсказуемого, никаких путей, гарантированно ведущих к успеху, эта педагогика не сообщает!

А затем… отправляет молодого учителя в класс к трём десяткам ребят решать все проблемы с ними самостоятельно, в меру собственной интуиции.

Первая публикация “Газета для родителей”, №4, апрель 2010.
Читать статью на сайте setilab.ru

А.Н.Корнев Из предисловия к книге «Большая дидактика и 1000 мелочей»

мая 12, 2008 by yan

А.Н.Корнев,
доктор психологических наук, РГПУ им. Герцена, Санкт-Петербург

Как известно, нет ничего более практичного, чем хорошая теория.
Дидактика является разделом общей педагогики, посвященным теории и методологии обучения. В повседневной практической деятельности учитель на осознанном уровне обычно не руководствуется постулатами дидактики. Однако сама она определяет основные стратегии, а значит и дух практической педагогики. Поэтому одно из ее определений звучит следующим образом: «. искусство учить, научать или наставлять» (О.Даль). Данный раздел педагогики в России разработан еще не достаточно. Read the rest of this entry »