Методика ведения педагогических наблюдений

svirskaja_obl_s Каждый день воспитатели, работающие с детьми раннего и дошкольного возраста, принимают множество решений.
Цель этой книги — помочь взрослым (воспитателям и родителям) в выборе средств, позволяющих принимать правильные решения, способные поддержать каждого ребёнка на пути к успешности.

В основе книги — идеи и опыт педагогов, работающих по международной образовательной программе «Step by step» (в России эта программа имеет название «Сообщество»).

Автор — Лидия Васильевна Свирская доцент кафедры дошкольного образования Новгородского центра развития образования, кандидат педагогических наук, многолетний координатор программы «Сообщество» в Новгородской области,
зам. редактора журнала «Обруч», постоянный автор газеты «Детский сад со всех сторон», автор нескольких замечательных книг о детях-дошкольниках, родителях и воспитателях.

Из книги вы узнаете не только о методах ведения и записи педагогических наблюдений, но и о том, как
– использовать информацию для оценки ситуации в развитии ребёнка,
– планировать работу на основе наблюдений, понимания особенностей и перспектив развития ребёнка,
– изменять развивающую среду в соответствии с интересами и потребностями детей,
– обсуждать с родителями возникающие проблемы
и многое другое.

Tags: ,

blog comments powered by Disqus