Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста

(1) 2 3 4 ... 7 »
Новые материалы сайта : Книга Г.А. Погодиной "Детский сад или учреждение? Книга об ориентирах дошкольного управления
Написал Dima в 2016/10/15 3:48:36 (191 прочтений)

У Вас есть возможность познакомиться с предпечатным вариантом книги Г.А. Погодиной (под ред. А. Русакова) на нашем сайте

Комментарии?
Новые материалы сайта : Эпштейн М. Почему мы проиграли?
Написал dasha в 2016/1/27 0:35:02 (756 прочтений)

В данной статье автор рассуждает о вине за сложившуюся в современной России общественно-политическую ситуацию. Автор приходит к выводу, что только принимая на себя лично часть такой вины, можно по мере сил пытаться изменить ситуацию. В статье поднимаются вопросы альтернативного образования, свободы личности, идеологии и открытости.

Эпштейн М. Почему мы проиграли?

Комментарии?
Новые материалы сайта : Анатолий Цирульников. Неопознанная педагогика
Написал Dima в 2015/11/16 23:21:47 (967 прочтений)

18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг
Читайте в нашей библиотеке

Комментарии?
Новые материалы сайта : А. Цирульников В УЧЕНИКАХ У РЕАЛЬНОСТИ
Написал dasha в 2015/6/14 14:45:58 (1295 прочтений)

Читайте на нашем сайте: А.М. Цирульников В УЧЕНИКАХ У РЕАЛЬНОСТИ


Эта небольшая книжка – популярное и неформальное изложение социокультурного подхода к образованию. Она объединяет статьи и заметки известного учёного и писателя, академика Российской Академии образования Анатолия Цирульникова, написанные в начале этого века. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа в культуре и истории, в координатах родины и космополитизма – или иначе, в социокультурном измерении. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема этой книги.

Комментарии?
Новые материалы сайта : Андрей Русаков. УХОДЯЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. ШКОЛА ПОСЛЕ ЭПОХИ ПЕРЕМЕН. 1999 год
Написал Dima в 2014/7/1 1:10:00 (1959 прочтений)
Читать дальше... | 496 слов(а,о) еще | Комментарии?
(1) 2 3 4 ... 7 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?