Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Новости от Агентства : Журнал «Педагогическая техника»-2010
Написал dasha в 2010/5/8 11:50:00 (1989 прочтений)

ЖУРНАЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА»
Журнал о секретах профессионального мастерства
для учителей-предметников, учителей начальной школы и дошкольных педагогов.

Как сделать, чтобы не педагог к детям приставал с вопросами, а они к нему?
Как заставить слушать, и не только себя, но и детей – друг друга?
Как наладить по-настоящему деловую и дружественную атмосферу?
Как растормошить тихоню и озадачить торопыжку? Как заинтриговать детей учебным материалом?
Как организовать взаимодействие с родителями?
Как построить педагогический процесс, чтобы дети и учились с интересом, и собственную судьбу обретали, и поколение складывалось?


ЧИТАЙТЕ В РУБРИКАХ
-- Приёмы обучения
-- Приёмы воспитания
-- Приёмы взаимодействия
-- Приёмы реабилитации и коррекции
-- Кафедра педагогического мастерства

Подписной индекс
в каталогах «Роспечать»:
82396


Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2
Электронная почта: pedteh@bk.ru
Тел./факс: (495) 345-52-00

Читайте во 2-м полугодии 2010 года:
ЗАЧЁТ НАИЗНАНКУ: ЭСТАФЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ

Подробнее...



«Это была сенсация – ученики учат учителей!»

Мария Ганькина, учитель словесности, ГОУ Центр образования № 1811 «Измайлово», г.Москва:
…И я предлагаю учителю географии и учителю физики провести в моём классе необычный зачёт. Зачёт будем сдавать мы – трое приглашённых учителей (и как я дошла до мысли такой?). Пусть дети нас научат, и какую отметку каждый из нас заработает у доски, – такую и получит в журнал та группа, которая каждого из нас обучала…
…После моего (как мне казалось, обстоятельного) рассказа о параллельном и последовательном соединении проводников Владимир Александрович нарисовал на доске электрическую цепь и предложил мне переставить что-то там местами, чтобы лампочка зажглась. Засада.
Я стою – дура дурой. Стыд какой: ведь подведу своих… Но тут Владимир Александрович спрашивает: «Никто не хочет выручить Марию Владимировну?» То есть меня. И вдруг кто-то из группы моих «учителей» бежит к доске и хватает мел. Кто же? Да это же Сашок – непроходимый троечник. И включает лампочку! Владимир Александрович в шоке…

Светлана Пырьева, учительница математики, средняя школа № 17, г. Курган, Свердловская обл.:
…Я загорелась идеей «зачёта наизнанку», после того как прочитала статью М.Ганькиной в газете «Первое сентября».
…В 7 классе по алгебре как раз закончили тему «Системы линейных уравнений с двумя переменными». Предупреждаю: «Будет зачёт! Готовьтесь!» О форме зачёта не предупредила – не была уверена, придут ли учителя «сдавать зачёт». Пришли! Людмила Ивановна – учитель иностранного языка, Наталья Николаевна – учитель русского язык, Римма Валентиновна – учитель начальных классов.
Класс по считалочке разделился на три группы. Ставлю цель: научить учителя решать системы уравнений любым способом. Результат будет проверяться решением каждым учителем системы уравнений трёх уровней сложности: на «3», на «4» или на «5». С каким уровнем обученный учитель справится, такая оценка и будет поставлена всей обучавшей его группе.

Тамара Алистратова, учитель математики МОУ «Лицей №3», г. Старый Оскол, Белгородская обл.:
…В кабинет математики, где всё было готово к зачёту, пришли девять учителей: пятеро – сдавать зачёт и четверо наблюдателей.
…Но вот время истекло. Пять учениц-учительниц получили карточки с заданиями и вышли к доске.
Татьяна Леонидовна подсматривала в прихваченные с собой конспекты…
Ирина Дмитриевна попросила помощь команды. Артём стремительно выбежал ей помочь. Все дети напряглись…
Андрей не выдержал, подбежал к Людмиле Степановне, хотел её проконтролировать. Я отправила его назад, так как это было не по правилам: помощи команды Людмила Степановна не просила…
Татьяна Леонидовна позвала на помощь Лену, но обе запутались. К ним подбежал Саша и быстро нашёл ошибку…

Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?