Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Новости педагогических сообществ : Журнал «Педагогическая техника»
Написал dasha в 2009/7/29 13:20:00 (5492 прочтений)

«ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА», Энциклопедия практического опыта - журнал о секретах профессионального мастерства для учителей-предметников, учителей начальной школы и дошкольных педагогов.

Как сделать, чтобы не педагог к детям приставал с вопросами, а они к нему?
Как заставить слушать, и не только себя, но и детей – друг друга?
Как наладить по-настоящему деловую и дружественную атмосферу?
Как растормошить тихоню и озадачить торопыжку?
Как заинтриговать детей учебным материалом?
Как организовать взаимодействие с родителями?
Как построить педагогический процесс, чтобы дети и учились с интересом, и собственную судьбу обретали, и поколение складывалось?

ЧИТАЙТЕ ОБ ЭТОМ В РУБРИКАХ
• Приёмы обучения
• Приёмы воспитания
• Приёмы взаимодействия
• Приёмы реабилитации и коррекции
• Кафедра педагогического мастерства

ТЕМЫ БЛИЖАЙШИХ НОМЕРОВ
• Этапы урока: необычные подходы
• Групповая работа: советы и предостережения
• Драки: экстренные меры и профилактика
• Дети матерятся: что делать?
• Родительское собрание: как снять взаимные претензии
• Дисциплина на уроке: игровые решения
• Школьные мероприятия: как заинтересовать детей?

Подписной индекс в каталогах «Роспечать» – 82396
ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ МОЖНО:
В ОТДЕЛЕНИЯХ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ,
В РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА,
АДРЕС РЕДАКЦИИ: 109341, МОСКВА, УЛ. ЛЮБЛИНСКАЯ, Д. 157, КОРП. 2
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: pedteh@bk.ru
ТЕЛ./ФАКС: (495) 345-52-00

Версия для печати Отправить эту статью другу Создать из статьи PDF-файл
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.
  • dance-1

    Школа танцев. История танца от первобытных времен до наших дней

    dance-1.ru



© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?