Учебные курсы V1

Раздел первый ОБЩЕГО КУРСА. Подтексты поведения в жизни и на уроках

Курс: Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова
Автор: dasha
Дата: 2007/5/25
Даже самая скромная тренировка учителей в режиссёрском распознавании словесных воздействий (и/или их использовании) весьма способствует росту педагогического профессионализма. Помимо возможности реально передавать и усваивать накопленный педагогический опыт им открываются способы, как сознательно разнообразить свою речь, сделать её действенной и выразительной.
«Типология словесных действий», используемая учителем в качестве своего профессионального поведения, при желании позволяет заранее огибать едва виднеющиеся «рифы» и не теряться, не опускать руки, если корабль-урок вдруг начнет садиться на мель.
Аннотация: Даже самая скромная тренировка учителей в режиссёрском распознавании словесных воздействий (и/или их использовании) весьма способствует росту педагогического профессионализма. Помимо возможности реально передавать и усваивать накопленный педагогический опыт им открываются способы, как сознательно разнообразить свою речь, сделать её действенной и выразительной.
«Типология словесных действий», используемая учителем в качестве своего профессионального поведения, при желании позволяет заранее огибать едва виднеющиеся «рифы» и не теряться, не опускать руки, если корабль-урок вдруг начнет садиться на мель.

Раздел первый ОБЩЕГО КУРСА.

Подтексты поведения в жизни и на уроках



1.1. Типология способов словесного воздействия

 

1.2. Призывы ко вниманию и умение «звать»

 

1.3. Объясняем или отделываемся? Как на самом деле мы обращаемся к мышлению учеников?

 

1.4. Обращаемся к памяти учеников: утверждаем или стараемся узнавать?

 

1.5. Обращаемся к чувствам. Упрекаем или ободряем?

 

1.6. Обращаемся к воображению: предупреждаем или удивляем?

 

1.7. Надеемся на волю учеников: просим или приказываем?

 

1.8. Палитра возможностей

 


Учебные курсы V1
URL: http://setilab.ru/modules/courses/view.article.php/c6/9