Учебные курсы V1

Социо-игровой курс-мастерская с преподавателями естественных наук и математики

Курс: Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова
Автор: Egor
Дата: 2007/5/26
Курс обращён к преподавателям математики и естественных наук в средней школе, осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации уроков (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).
Аннотация: Курс обращён к преподавателям математики и естественных наук в средней школе, осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации уроков (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).

Курс разработан при участии А.П.Ершовой

 

Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» учителей, рассказывающих о событиях своей совместной жизни и учёбы с ребятами. К этим «отчётам» ведущий курса составляет свой комментарий.

 

По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными.

 

Содержание курса

 

9.1. И чтоб нескучным труд ученья был

 

9.2. О режиссуре поведения учителя. Конспективное изложение

 

9.3. Школа «начинающего методиста». Выкуп фантов на физике и геометрии

 

9.4. Хрестоматийные приёмы, или Социоигровые советы на каждый день

 

9.5. «Видимо-невидимо» на геометрии, химии, биологии и географии

 

9.6. Как открывается текст, или Чудесная «змейка». Из рабочего дневника аспирантки Натальи Жеребиловой

 

9.7. Для мыслящего человека нет захолустья. Письмо учительницы химии Е.К. (ст.Домна, Читинской обл.)

 

9.8. Три слепых капитана. Письмо учительницы физики М.Л. (г. Химки, Московская обл.)

 

9.9. О режиссуре урока, воспитательном моменте и домашнем задании. Письмо-отчёт учительницы географии О. Л. (село Павловичи, Московская обл.). Комментарии В.М.Букатова

 

 

Учебные курсы V1
URL: http://setilab.ru/modules/courses/view.article.php/c6/18