Учебные курсы V1

Социо-игровой курс-мастерская с учителями сельских школ

Курс: Педагогика как режиссура детской заинтересованности. Курс Вячеслава Букатова
Автор: Egor
Дата: 2007/5/26
Курс обращён к учителям сельских школ, осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации занятий (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).

Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» учителей, рассказывающих о событиях на своих уроках, успешных и сомнительных результатах освоения или изобретения новых приёмов работы. А также - из комментариев ведущего курса к этим «отчётам».

По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными.
Аннотация: Курс обращён к учителям сельских школ, осваивающим на практике социо-игровые подходы в организации занятий (представленные в курсах «Подтексты поведения в жизни и на уроках», «Типология учительского поведения и пять параметров режиссёрской теории действий», «Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения», «Наблюдение за подлинным и фальшивым в игре, в жизни и в обучении»).

Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» учителей, рассказывающих о событиях на своих уроках, успешных и сомнительных результатах освоения или изобретения новых приёмов работы. А также - из комментариев ведущего курса к этим «отчётам».

По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными.


Содержание курса



7.1. Об игровых формах приобщения детей к традиционным ценностям крестьянской культуры


7.2. Уж мы сеяли, сеяли… Письмо-отчёт учительницы географии О.Л. (село Павловичи Московской области). Комментарии В.М. Букатова


7.3. Думаю, им понравилось. Письмо сельского учителя истории Т.А. (Талдомский район Московской области). Комментарии В.М. Букатова


7.4. Как на уроке увлечь всех, даже в старших классах. Из письма-отчёта И.Е., учительницы русского языка и литературы (Талдомский район Московской области). Комментарии В.М.Букатова


7.5. Самоаттестация педагогов-экспериментаторов. Письмо-отчёт К.А.Тихомировой, директора Ново-Никольской сельской школы (Талдомский район Московской области)


7.6. О песочных часах, воспитательном моменте и домашнем задании. Из письма-отчёта учителя географии О.Л. (село Павловичи Московской области). Комментарии В.М.Букатова


7.7. Кто не сделал домашнее задание - в угол! Из письма-отчёта О.Л., учителя географии. Комментарий В.М. Букатова


7.8. Веду ОБЖ, биологию и лесоводство, а ещё знаю много игр... Письмо-отчёт З.И., учительницы биологии Ново-Никольской средней школы Талдомского района Московской области. Комментарии В.М. Букатова


7.9. Народные пословицы и игра «Почта». Из письма-отчёта учительницы географии К.А. (Ново-Никольская СОШ Талдомского района Московской области). Комментарий В.М.Букатова


 


Учебные курсы V1
URL: http://setilab.ru/modules/courses/view.article.php/c6/16