Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Доклады Последние статьи...
  1. Ершова А. Высшая радость - ухаживать за поколением
  2. Баринова Н. Обновление и самообразование
  3. Гальцева Н. Первые знаки понимания
  4. Ульяницкая Н. Какая роскошная стена! Если о ней хорошо поразмышлять с друзьями…
  5. Погодина Г. Естественный путь развития детей. Несколько деловых штрихов к портрету-характеристике «методики Е.Е. Шулешко»
  6. Русаков А. Кто такой Шулешко? Ответы на вопросы анкеты
  7. Юшков А. Обсуждая простые, как бы понятные вещи, он открывал в них нечто, мимо чего уже нельзя было пройти
  8. Что это за явление? Что это за человек? О чём он говорил? Что сохранится из того, о чём он говорил?
  9. Самсонова Е. и другие. ПЕРВЫЙ разговор о «торике». Октябрь 2006.
  10. Букатов В. О бабочке социо-игрового стиля
  11. Самсонова Е., Нагорная Л., Бастрыгина Л. и другие. ВТОРОЙ разговор вокруг «торика» и «модели» среднесрочной программы. Февраль 2007.
  12. Самсонова Е., Нагорная Л., Подобед Т., Баринова Н. и другие. ТРЕТИЙ разговор вокруг «торика» и «модели» среднесрочной программы. Май 2007.
  13. Пастюк О. Странички нечаянного понимания
  14. Доклад-размышление 24.:Редюхин В. Письмо вместо клинописи
  15. Детский сад, не вписывающийся в проверки.
  16. Шибакова Т. Комментарии после занятия в средней группе. Ряженые скороговорки
  17. Данилова Н. Комментарии после занятия в старшей группе. Таблицы и шифровальщики
  18. Жмурова Н., Подобед Т. Комментарии после занятия в подготовительной группе. В полях, с уровнями и мостиками
  19. Леонгард Э. Широкий обзор и жизнь в образах
  20. Реутский С., Горюхина Э., Парамонова Л. и другие. Диалог о поддержках, рисках и опасностях
  21. Парамонова Л. Общие нормы и уникальные открытия
  22. Русаков А. Ненаписанная книга начальной школы и последняя математика
  23. Тарунтаева Т. Истории с умными глазами
  24. Соломянник Н. Говорите о детях! Конспекты шулешкинских выступлений в Красноярском крае

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?