Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Домбровский А. Как организовывать (и проводить) практические занятия с детьми
    Остужать или не остужатьВопрос этот далеко не праздный. Даже если вашежелание поделиться вновь приобретенным опытом и подвигнет вас на организациюпрактического занятия с детьми, количество возникающих практических проблемочень быстро остудит первый пыл...
  2. Курганов С., Соломадин И., Осетинский В., Донская Е. «Экспрессивный диалог» и диалог-понимание
    Сергей Курганов, Игорь Соломадин, Владимир Осетинский, Елена Донская. «Экспрессивный диалог» и диалог-понимание Оглядываясь на работу учителей, пытавшихся реализовать диалогическую модель образования, можно условно выделить две установки. Назовем ...
  3. Шулешко Е. Каждый должен стать героем!
    Противоречивость развития шестилетнего ребёнка можно с полной уверенностью сравнить с серьезностью противоречий подросткового возраста.
    Подсознательное желание шестилетнего - быть неповторимым, быть отличным от других. Потому любое повторение должно становиться «неповторимым». Требуется варьирование учебного материала в разных обстоятельствах и соотношениях. И нужно искать возможности перевода знаний ребёнка в игру.
  4. Эльмаа Ю. "Непонятный зверь" или история молодого учителя в пяти конфликтах
    Обновление рабочего коллектива - норма успешного существования любой профессиональной группы. Если свежего притока не обнаруживается, отрасль умирает. Как раз это и происходит сегодня со школой. Почему это происходит, ответит каждый: в школе мало платят. Но если бы материальная сторона вопроса была единственной, это было бы полбеды.
  5. Ландруа А. Входим в класс «Френе»
    Войдём в класс, который работает по «системе Френе» и постараемся понять, как организована здесь работа. Что отличает его от обычных классов?
  6. Домбровский А. Есть ли у вас фартук с шестью карманами?
    p>Отчего у меня возникла идея писать о различных ремеслах? Меня всегда увлекал процесс изготовления чего–либо. Я любил смотреть всяческие издания, инструкции. Но когда я брал в руки ту или иную книгу, то всегда сталкивался с проблемой – она написан...
  7. Курганов С. Тайна возраста
    Сергей Курганов. Тайна возраста ИГРАЮ со своей трёхлетней дочкой Ниночкой. И Ниночка роняет куклу. Я говорю Земле: - Земля, Земля, ты зачем притянула Ниночнину куколку? Земля отвечает моим голосом: - Я всех родила. Все из меня вышли. И когда кто-...
  8. Хилтунен Е. Коллективная творческая деятельность
    Так случилось, что первые проводники монтессори-педагогики в современной России оказались выходцами из коммунарского движения. В результате уклад жизни шестилетних российских «монтессорианцев» впитал в себя множество уникальных черт из методики КТД.
  9. Курганов С. Идеальная предметность и формы ее освоения в подростковой школе
    Сергей Юрьевич КУРГАНОВ, г. Харьков,
    учитель начальных классов гимназии "Очаг", в прошлом - учитель математики, учитель истории, биологии, литературы в 1-11 классах различных школ Харькова и Красноярска, соразработчик программы по математике в системе развивающего обучения (Давыдова - Эльконина), один из создателей Школы диалога культур, автор книги "Ребенок и взрослый в учебном диалоге"
  10. ЯновицкаяЕ. Научное и лженаучное в педагогике. Поищем критерии различения
    Педагогика из лженауки начинает превращаться в науку, когда в центре её внимания оказываются элементарные отношения, «атомы человеческого общения», простейшие, но важнейшие ситуации – гнетущие, опустошающие бессмысленностью или же, наоборот, просветляющие и воодушевляющие людей.
    Разбираясь в «элементарном строении» человеческих отношений, нам гораздо легче будет устанавливать закономерности, по которым такие «атомы» складываются в «молекулы», а молекулы cпонтанно составляют «доброкачественное вещество» учебной жизни
(1) 2 3 4 ... 8 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?