Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Феррьер А. О НОВОЙ ШКОЛЕ
    Книга швейцарского педагога Адольфа Феррьера «О новой школе», изданная более столетия
    назад — вероятно, стала первым опытом систематического изложения того, чем новая система
    реформаторских образовательных идей, сложившихся в Европе к началу ХХ века, качественно
    отличается от традиционных представлений о школе.
    Для России начала XXI века большинство этих идей предстают в сфере возможного и
    актуального развития практической педагогики.
  2. Цирульников А. НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА
    18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг.
    19-я книга написана после них и по следам самого экстремального из путешествий.
  3. Цирульников А.М., Бугаев Н.И., Перель И.М., Юрышева Е.А. Социокультурное проектирование развития образования: проект развития межмуниципальной системы образования «Трасса» в Вилюйском округе Республики Саха (Якутия)
    В работе представлен один из проектов развития образования, разработанный школами и районами на основе социокультурного подхода. Мы постараемся показать реализацию проекта в динамике, логику его возникновения и развития, что важно для лучшего понимания и освоения опыта.
  4. Цирульников А.М., Бугаев Н.И., Перель И.М., Юрышева Е.А. Социокультурные проекты развития территориально-региональных образовательных систем
  5. Шулешко Е. ГООП и образы самообразования
    "Обновление и самообразование" - наиболее распространенное название нашей программы. Но путь к серьезному самообразованию - это не чтение научных книжек. Это поиск своего окружения, подходящих собеседников, той атмосферы, которая сама тебя образовывает и преобразовывает для тебя самого незаметно. И размышляя о повышении квалификации педагогов, нам не нужно стремиться переделывать людей или исправлять недостатки образования, полученного в институте или училище, - нам нужно понять, можно ли обеспечивать самообразование средствами самого педагогического процесса? На наш взгляд, самое надежное из таких средств - организация педагогического общения на рабочих местах, в группах и классах.
  6. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2001 год № 1
    Номер журнала представляет собой своеобразный мост между двумя конференциями: «Новые цели и задачи школьного образования: опыт альтернативных педагогических систем» (3 ноября 2005 г.) и «Альтернативное образование: в поисках своего качества» (2-4 ноября 2006 г.). Это путь от обзора места и роли альтернативных образовательных систем и технологий в современной России до прояснения их качественных особенностей в оценке и презентации своих конкретных результатов
  7. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2009 год № 1
    Среди вопросов, на которые предлагаются ответы авторами этого номера журнала:
    - В какой мере массовая школа готова стать местом для выстраивания индивидуальных маршрутов учеников?
    - Для чего мы предлагаем именно сейчас обратиться к индивидуальному сопровождению как системному педагогическому явлению?
    - В чём простота и сложность феномена «индивидуального сопровождения» для массовой практики?
  8. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2013 год № 2
    Стремительные изменения в технологиях тесно связаны с изменениями в образовании. И прежде всего в школьном образовании, которое, как и современное производство, требует новых взглядов, новых технологий, а также более пристального внимания к совершённым уже педагогическим открытиям. Серьёзные изменения начинаются с маленьких шагов, и эти шаги уже совершаются. Какой мы видим современную школу, желающую соответствовать вызовам «эпохи нано»?
  9. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 2
    Школа как технопарк; как воспитать технопредпринимателя; летняя школа «Наноград» как модель современного образования; пересечение высоких технологий и технологий школьного образования – таковы ключевые темы этого специального выпуска журнала
  10. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 3
    Статьи этого выпуска отражают результаты проведения ряда научных исследований по проблемам:
    — взаимосвязи развития школы и личности;
    — новых форм развития читательской активности;
    — формирования новых образовательных пространств, в том числе – и пространства виртуальной школы;
    — становление исследовательской и проектной деятельности в современном образовательном — процессе;
    — личностного самоопределения ученика;
    — педагогической инноватики
« 1 2 3 (4) 5 6 7 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?