Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры :: Музыка и танец

Музыка и танец

Статьи Весь список в алфавитном порядке
  1. ВОЛШЕБНЫЕ КЛЮЧИ ИГРОМАСТЕРА
    Во множестве работ с разных позиций раскрывается философская и психологическая сущность игры, методика организации и проведения игр. Вместе с тем, «территория игры» до сих пор имеет многочисленные «белые пятна». Одним из cамых больших остаётся вопрос формирования мастерства организатора игр не как технолога (отсюда известное название профессии «игротехник»), а прежде всего как гармонизатора духовного и гуманистического потенциала игроков, как создателя позитивного эмоционального фона, как оптимизатора игрового пространства и творческих сил участников игрового процесса.
    Специалиста-организатора такого уровня игры автор книги называет словом «игромастер» и раскрытию его секретов посвящает эту книгу.
  2. Виноградов Л. Обращение к педагогам
    Лев Вячеславович Виноградов -
    создатель уникальной системы музыкального воспитания детей (от 0 до 18 лет), в которой музицирование соседствует с движением ("Музицирование как деятельность общения").
    Окончил московскую консерваторию. Работал преподавателем музыкального училища им. Ипполитова Иванова. Позже работал старшим научным сотрудником в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР в лаборатории младшего школьника под руководством академика В.В.Давыдова. Продолжает работать в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.
  3. Виноградов Л. Музыка или инструмент?
    Лев Вячеславович Виноградов -
    создатель уникальной системы музыкального воспитания детей (от 0 до 18 лет), в которой музицирование соседствует с движением ("Музицирование как деятельность общения").
    Окончил московскую консерваторию. Работал преподавателем музыкального училища им. Ипполитова Иванова. Позже работал старшим научным сотрудником в НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР в лаборатории младшего школьника под руководством академика В.В.Давыдова. Продолжает работать в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.
  4. Шацкая В. МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ
    В первые послереволюционные годы Валентина Николаевна со своими единомышленниками стремилась создать такое музыкальное воспитание, которое следовало бы не культурным вкусам и пожеланиям взрослых – а требованиям детской природы. Речь шла о том, как превратить музыку в важнейший эмоциональный фактор для становления такого детского коллектива, который способствовал бы универсальному творческому развитию каждого ребенка. О такой методике работы, которая не навязывалась бы детям, а чутко отзывалась бы на их воодушевление, удивление, радость…
    Эта книга Валентины Шацкой – в некотором смысле – первый кирпичик в то здание, которое можно было бы назвать «музыкой для всех детей».
    Именно Шацкая когда-то заложила и многие годы оберегала человекосообразную сторону в советской системе музыкально-эстетического воспитания, которую (в немалой степени благодаря её усилиям) не удалось до конца убить казенными регламентациями.
    Эта маленькая книга, дышащая жизнью музыки и жизнью детей, наверное, может заинтересовать любого человека, вне зависимости от его специальности.
Представить страницу в других форматах: Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM | Экспорт в OPML


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?