Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2012 год № 2


Педагогика текста — художественная и научная метафора, позволяющая акцентировать внимание на «тексте» как педагогическом феномене любой образовательной области (художественный текст, математический текст, исторический текст и т.д.).
В сборнике представлены материалы дискуссии и методические рекомендации по проекту «Формирование перечня книг «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»
Эпштейн М. (ред.)
Журнал «На путях к новой школе». 2012. №2 
Педагогика текста. Актуальное чтение

Оглавление:

Казакова Е.И. Аналитический отчет и методические рекомендации по проекту: «Формирование перечня «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»

Котов Д.А. Проект «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»

Черняк М.А. 100 вопросов про 100 книг: место современной литературы в школе.

Романичева Е.С. От чтения «обязательного» к чтению «свободному»?

Сметанникова Н.Н. Опыт изучения и продвижения чтения в молодежной среде

Мелентьева Ю.П. К вопросу о формировании концепции проекта «сто книг»

Пугач В.Е. Риски чтения, или синдром Дон Кихота

Галактионова Т.Г. Чтение как способ удовлетворения актуальных культурных потребностей

Галицких Е.О. Педагогическая технология «список» в контексте работы с проектом «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендованных к самостоятельному прочтению»

Захарова О.А. Ребрендинг культуры чтения: актуальность вопроса и возможность реализации в рамках проекта «100(+) книг после детства»

Панова А.Б. Значение книги в познании себя и мира

Данилова Г.В. Педагогические смыслы в выборе книг для самостоятельного чтения старшеклассников

Гринева М.И. Книга. Выбираю электронную

Боголаева С.Г. Блогими намерениями., или как блог помогает учителю литературы

Пугач В.Е., Лебедева С.С., Раппопорт Р.В. Список - учитель. Учитель - ученик. Список - ученик. По следам работы проектной группы

Лебедева С.С. Школьная программа по литературе и современный школьник

Тесакова А.А. Пространства для чтения в условиях современного города (на примере Санкт-Петербурга). Беглый обзор

Корчинская А.А. Приманка для читающих

Полковникова Т.А. Возможности использования технологии «Дебаты» в Образовательной практике и в процессе реализации проекта «100 книг +»

Андрианова Д.Д. «Волонтёры чтения»: возможность организации содержательного досуга подростков

Илюшин Л.С. Электронное подростковое чтение: психологические особенности и педагогические вызовы времени

Мартынов И.А. Почему подростки не читают. Взгляд сквозь призму работы мозга. Когнитивные аспекты. Молекулярно-генетические обоснования

Ялышева В.В., Глухова Л.В. Общедоступные библиотеки России и проект «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»

Гутник И.Ю . Анализ молодежных читательских предпочтений: факты и комментарии

Шайдулина Л.В. Молодежный взгляд на возможные пути реализации проекта «100 книг»

Морозов О.Ю. В поисках культурного канона. Опыт Соединенных Штатов Америки


Читать текст в ПДФ  

Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/346
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/346
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?