Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2010 год № 3


Педагогика текста — художественная и научная метафора, позволяющая акцентировать внимание на «тексте» как педагогическом феномене любой образовательной области (художественный текст, математический текст, исторический текст и т.д.)
Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2010. №3 
Педагогика текста: текст науки или НИИЧАВО нового поколения.
Часть 2. Научные исследования молодых учёных
По материалам научно-практической конференции «Педагогика текста. Текст науки», 15-16 декабря 2010 г., Санкт-Петербург

Оглавление:

Т.Б. Алексеева, В.П. Большакова (Белоногая). Возрастная обусловленность приемов развития творческого потенциала младших школьников в процессе чтения

К.А. Онипко. Национальная идентичность сквозь призму художественного текста

Н.В. Седова, Н.В. Васильева. Коммуникативная культура как фактор приобщения к чтению

Н.В. Седова, А.П. Кашкаров. Личностный интерес ребенка как фактор приобщения к чтению

В.В. Кертуцкая. Фотография как инструмент позиционирования образовательных брендов

Л.С. Латышева. Дистанционное обучение иностранному языку: сомнения и преимущества

А.А. Перминова. Культурное событие как фактор привлечения к иностранному языку и культуре

А.С. Трубачева. Развитие профессиональной компетентности у студентов, изучающих иностранные языки на профильном уровне (на примере волонтерских организаций)

Л.В. Шайдулина. Аудиоресурсы как средство формирования читательского интереса подростков

Читать текст в ПДФ  

Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/343
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/343
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?