Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Курганов С. ФИЗИКИ И ЛИРИКИ. ПЕРВЫЙ КЛАСС ШКОЛЫ ДИАЛОГА КУЛЬТУР


Содержание:
  1. ЗАПИСЬ 1
Информация об авторе: Сергей Курганов
Сергей Юрьевич Курганов, педагог-исследователь, один из создателей Школы Диалога Культур, учитель начальных классов, учитель математики, истории, биологии, литературы в 1-11 классах различных школ Харькова и Красноярска, соразработчик программы по математике в системе развивающего обучения (Эльконина - Давыдова), автор книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге».

ЗАПИСЬ 1

Почему книга падает вниз, а не зависает в воздухе? Как это «сделано»? (запись на доске)


Записи в тетрадях:

1) Костя [Излагает теорию Ильи]
Илья думает, что тяжёлые камни притягивают книгу к Земле.
Стасик думает, что под книгой есть специальные шарики, а на самом деле их нет, но она бы спокойно падала [книга].

2) Илья
Я думаю, что центр Земли притягивает все к Земле (рис.)
Стасик думает, что если бы были шарики специальные, то бы книга держалась. А если шариков нет, то книга падает.

3) Стасик
Илья думает, что камни притягивают книгу к Земле.
Теория моя.
Я думаю, что если бы шарики, [но] их нет если были шарики, тогда...

4) Никита
«Теория Ильи». Книга не может зависать в воздухе, потому что есть специальные камни в центре Земли, и они притягивают книгу.
«Теория Стасика». Стасик думает, что если бы под книгой были специальные шарики, то книга бы не падала, но так как их нет, она спокойно падает вниз.

5) Саша
Теория Ильи. Книга не может зависать в воздухе, потому что внизу камни.
Теория Стасика. Стасик думает, что под книгой есть шарики, но на самом деле их нет.

6) Даня
А можно, дорогой учитель, я свою теорию?
Она такова. Книга падает, потому что она тяжелее воздуха, а если бы она была легче воздуха, то тогда бы она летала, как на двигателе.

Страницы: « 1 2 3 4 5 (6) 7 8 9 10 ... 19 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/258
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/258
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Сергей Курганов & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?