Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Юшков А.Н. ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ


Содержание:
  1. ОТПРАВЛЯЕМСЯ!

ОТПРАВЛЯЕМСЯ!

 

В небольшую экспедицию на поиски весенних насекомых. Потребуется собраться в небольшие группки и выбрать маршрут.

После этого собираемся вместе и обсуждаем, кто что видел.

Нарисуем увиденное на общем рисунке на доске и в тетрадях.

— Кто уже видел стрекозу? Муху? Жука?

— Кто знает, где можно найти насекомых?

— Знают ли про это птицы?

— Кто видел перелётных птиц? Откуда, из каких стран они прилетают?

— Звери, впадающие в спячку, знают, что такое зима?

— Как узнаёт медведь места возле своей берлоги? Ведь когда он засыпал, была осень?

— Есть ли на свете птицы, которые могут впадать в спячку?

— Проснувшись, лягушки откладывают икру. Откладывают икру и рыбы. Почему то и другое называется икрой? Что потом с этой икрой происходит?

— У кого есть аквариум, расскажите, какие изменения произошли там?

— У кого есть дома домашние животные? Они уже знают, что такое трава, мотыльки, мухи, крапива? Как они знакомятся с незнакомыми предметами, как учатся делать что-то, чего ещё не умеют?

— Как ведут себя весной певчие птицы?

 

Придумайте небольшой рассказ про своих воспитанников.

 
Подзаголовки
  1. Рекомендации к занятиям по естествознанию с первоклассниками и старшими дошкольниками
Страницы: « 1 ... 47 48 49 50 (51)

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/251
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/251
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?