Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Юшков А.Н. ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ


Содержание:
  1. ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ВЕСЕННИХ РАСТЕНИЙ

ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ВЕСЕННИХ РАСТЕНИЙ

 

Разделим детей на четыре группы. Пусть каждая выберет себе на участке какое-нибудь дерево и понаблюдает за ним. Попросим все обнаруженные изменения зарисовать в тетради и записать в таблице.

 
Дата
 

Группа 1,

дерево:

Группа 2,

дерево:

Группа 3,

дерево:

Группа 4,

дерево:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

А у нас скоро появятся листочки, — величаво сказала Почка Веточке. И ещё больше загордилась…

И Веточка, которая перед этим считала, что именно у неё сейчас появятся листочки, которая сама собиралась похвастаться перед Стволом, от неожиданности вздрогнула.

Но Ствол её сразу успокоил.

— Не грусти, — сказал он. — Листочки можно считать и твоими, и моими, ведь мы — одно Дерево!

— Правда, мы — одно Дерево, — согласилась Веточка, но всё-таки спросила: Почему же тогда Почки так зазнаются?

— А почки потому так гордятся, — усмехнулся Ствол, — что им, возможно, очень хочется как можно быстрее раскрыться!

(По В. Хмельницкому)

— Кто с кем разговаривает в этой истории?

Инсценируйте такой диалог с детьми.

— Чьи же это листочки?

Придумайте самостоятельно другие примеры про часть и целое.

А как появляются почки?

Обговорите этот вопрос вместе, собравшись небольшими группами. Поделитесь своими мыслями с другими группками. Нарисуйте свой вариант ответа на доске. Нарисуйте ответы других групп в тетрадях. Задайте, если потребуется, вопросы друг другу.

Как вы думаете, рассказы-вопросы разных групп получились про одно и то же?

Подзаголовки
  1. Рекомендации к занятиям по естествознанию с первоклассниками и старшими дошкольниками
Страницы: « 1 ... 46 47 48 49 (50) 51 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/251
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/251
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?