Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Юшков А.Н. ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ


Содержание:
  1. ВЕСНА В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ

ВЕСНА В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ

 

Эта тема обсуждается примерно в течение минут двадцати (а затем можно переходить к следующей теме).

 

Вспомним наш рисунок Волшебного леса. Тогда он был изображён летом. А сейчас весна. Как выглядит теперь этот лес? Сколько различий между двумя нашими рисунками? У кого сколько получилось? Живёт ли в этом лесу сама Весна?

— Что сейчас может происходить в Волшебном лесу?

— Интересно, выходят ли из своих берегов молочные реки?

— Весна приходит в Волшебный лес или она там живёт?

Предложим детям собраться в небольшие группы и сочинить сказки про Весну в Волшебном лесу или про весенний Волшебный лес. Попросим детей рассказать свои сказки другим группам. Обсудите, как можно нарисовать на доске или в тетрадях сказки всех групп.

Варианты сочинённых сказок могут различаться по тем или иным основаниям и это, в свою очередь, может вызывать вопросы у слушающих. Вопросы, записанные на доске, подтверждают их неслучайность и желание ответить на них.

— Кто по памяти сможет ответить на вопросы других детей об этой картинке?

Повторим, что такая работа может вестись и в группах: первая группа закрывает свои тетради, другие, глядя на рисунок, спрашивают... Первые отвечают, потом меняются.

— При помощи чего в сказке можно исчезнуть, но не испариться?

— Какие правила нужно выполнять в Волшебном лесу?

Подзаголовки
  1. Рекомендации к занятиям по естествознанию с первоклассниками и старшими дошкольниками
Страницы: « 1 ... 40 41 42 43 (44) 45 46 47 48 ... 51 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/251
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/251
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?