Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Курбатов Р. ШКОЛА В СТИЛЕ «ЭКШН»


Содержание:
  1. Весёлые загадки
Информация об авторе: Курбатов Рустам
Курбатов Рустам Иванович, директор лицея «Ковчег-ХХI», г. Красногорск, Московская область, педагогический писатель и общественный деятель, один из наиболее активных и своеобразных продолжателей идей Селестена Френе в России и соединитель ключевых идей нового образования в практике своей школы.

Весёлые загадки

12 октября
Лучше рассказов с картинками - загадки. Я не рассказываю семь историй на уроке - я загадываю семь загадок.
Вот тема о быте русских крестьян. Хозяйка, вытащив первый хлеб из печи, ставила его не на стол - а, разломав пополам, на окно. Зачем? Ответ «чтобы остыл» не принимается.
Чтоб отгадать, надо, конечно, знать кое-что: что означало окно, почему именно «первый хлеб»… Ну, это уже подсказки.
Загадки бывают разные. Некоторые разгадываются сразу, в течение 2-3 минут. Некоторые требуют подсказок - получается типа данеток. Некоторые не отгадываются совсем - остаются на дом родителям.
Вот загадка, которую шестиклассники разгадывали три недели.
Тема та же - «Еда». Русские крестьяне ставили образа в красном углу избы не вплотную один к другому - а с не большим зазором. Зачем? Один мальчик отгадал.
Итак, каждый урок - семь историй-загадок. 34 урока - вот годовой курс истории.
Деталь: конечно, я не могу просто сказать всему классу: отгадывайте. Какой смысл? Первый отгадает и всё. Класс разделен на четыре команды по четыре человека. Итак. Две минуты на обсуждение…

Страницы: « 1 ... 46 47 48 49 (50) 51 52 53 54 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/301
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/301
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Курбатов Рустам & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?