Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

ВОЛШЕБНЫЕ КЛЮЧИ ИГРОМАСТЕРА


Содержание:
  1. ПОСЛЕСЛОВИЕ

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Надеемся, что, ознакомившись с материалами книги, читатель смог убедиться в том, что искусству организации и проведения игры нужно учиться так же серьёзно, как и искусству игры в оркестре, как и вести урок, преподавать учебный предмет, руководить учреждением. Работая с людьми, необходимо всегда помнить о большой ответственности организатора игрового процесса за последствия его деятельности.

Приблизиться к вершинам игрового мастерства (а значит и в целом жить легко, содержательно, производительно и радостно) можно лишь при условии… обладания неосознанной компетентностью. Возможность «действовать на автопилоте» приходит только вместе с практикой, только тогда, когда комплексы действий трансформируются в единственную оптимальную, индивидуально окрашенную структуру, которая срабатывает при первой необходимости.

 Считаем, что вы, уважаемый читатель, получили начальные знания и базовые алгоритмы освоения одной из самых нужных и самых прекрасных профессий – профессии игромастера. Создавайте радость на земле!

 

Итак, раз, два, три, начало ВАШЕЙ ИГРЫ!

Рисунки Натальи Ильницкой и Виталия Кириченко
Подзаголовки
  1. Об искусстве игры и мастерстве её организации
Страницы: « 1 ... 20 21 22 23 (24)

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/250
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/250
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Отправитель Нити
Гость
Отправлено: 2012/2/5 18:19  Обновлено: 2012/2/5 18:19
 post
Очень актуальная статья. Все понятно.

Отправитель Нити
emarke
Отправлено: 2012/3/3 16:44  Обновлено: 2012/3/3 16:44
Недавно подключившийся
Дата регистрации: 2012/3/3
От:
Сообщений: 1
 post
Грамотно. Неординарный подход к проблеме.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?