Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Шулешко Е. ПОНИМАНИЕ ГРАМОТНОСТИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, ПИСЬМУ И СЧЁТУ


Содержание:
  1. 3.3. ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ В КВАДРАТАХ
Информация об авторе: Евгений Евгеньевич Шулешко
Москва,
один из крупнейших отечественных исследователей педагогики и философов образования. Создатель системы "ровеснического образования" детей от 5 до 10 лет, оформленной как Программа "Обновление и самообразование".

← Оглавление

3.3. ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ БУКВ В КВАДРАТАХ

В специальной таблице даны в правильном начертании все элементы букв в квадратах.
Таблица служит для обсуждения каждого элемента, для сравнения работ детей с эталоном с целью выявления ошибок и неточностей. Не для копирования!
 
Психофизиологические возможности ребёнка таковы, что он может, изменяя размеры буквы, сохранить её пропорциональность, если его движения координированы. На этой основе создано новое описание рукописных букв.
Характерность элемента буквы зависит от своеобразия начала его, записи переходного элемента и его конца.
Сравнить элементы по трём характерным признакам возможно при вписывании их в квадрат. Тогда графически и словесно выразимы их сходства и различия.
 
Выделяются три уровня начала записи - по центру, выше его, ниже его. Степень точности размещения начала передается графически на образце. Конец линии элемента всегда в правой половине квадрата. Чаще всего он не в углу, а левее него.
На фоне квадрата отчётливо виден наклон элемента. Практическое подтверждение увиденного и услышанного рождает у ребёнка уверенность в успехе, уверенность руки.
 
Схема. Таблица «Элементы букв в квадратах»

 

Страницы: « 1 ... 17 18 19 20 (21) 22 23 24 25 ... 79 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/247
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/247
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Евгений Евгеньевич Шулешко & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?