Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Курганов С. О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР


Содержание:
  1. ЛИТЕРАТУРА
Информация об авторе: Сергей Курганов
Сергей Юрьевич Курганов, педагог-исследователь, один из создателей Школы Диалога Культур, учитель начальных классов, учитель математики, истории, биологии, литературы в 1-11 классах различных школ Харькова и Красноярска, соразработчик программы по математике в системе развивающего обучения (Эльконина – Давыдова), автор книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге».

← Оглавление

ЛИТЕРАТУРА

Ахутин А. В. История принципов физического эксперимента от античности до XVII в. М., 1976.
Ахутин А. В. Понятие «природа» в античности и в Новое время («Фюсис» и «натура»). М., 1988.
Библер В. С. Генезис понятия движения. В кн. Арсеньев А. С., Библер В. С., Кедров Б. М. Анализ развивающегося понятия. М., 1967, с. 99 –196.
Библер В. С. Мышление как творчество. М., 1975.
Библер В. С. Кант – Галилей – Кант. М., 1991.
Библер В.С. Школа диалога культур. – Советская педагогика, 1988, № 11;
Библер В. С. Диалог культур и школа ХХІ века. – ШДК. Идеи. Опыт. Проблемы.
Под ред. В. С. Библера. Кемерово, 1993.
Выготский Л. С. Собр. соч. в 6 т., М.,1982, т. 2.
Касвинов С., Кубель М. Диалоги о физике. Харьков, «Основа», 1990.
Курганов С. Ю. Ребёнок и взрослый в учебном диалоге. М. 1989.
Курганов С. Ю. Построение подростковой школы. – Перемены. Под ред. А. И. Адамского, М, 2001,
№ 1.
Курганов С. Ю. Начальная и подростковая школа диалога культур. – АРХЭ. Труды культурологического семинара. Под ред. И. Е. Берлянд. М., РГГУ, 2005.
Курганов С. Ю., Соломадин И. М. Учебный диалог и психологическое исследование мышления. – Методологические проблемы оснований науки. Киев, 1986.
Лакатос И. Доказательства и опровержения. М., 1967.
Львовский В. А. О профессиональной позиции учителя развивающего обучения (на материале физики). – Подростковая школа развивающего обучения: от теории к практике. Под ред. Б. Д. Эльконина. вып.2. М., 2000.
Матвеева Н. И. Психологический анализ измерения физических величин как учебного действия. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата психологических наук. М., 1973.
Наследие Бахтина и история науки и культуры (интервью с В. С. Библером и А. В. Ахутиным). – АРХЭ. Труды культуро – логического семинара. Под ред. И. Е. Берлянд. Вып. 4. РГГУ, 2005.
Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста. Вопросы психологии, 1996, №1.
Ушакова Е. Г. Из дневника учительницы – «Народное образование», 1991; № 2.
Ушакова. Е. Г. Опыт реализации программы по естествознанию ШДК в классах РО. Мастер-Класс.
№ 2-3. Новосибирск. 1997.
Ушакова Е. Г., Ермаков С. В. Содержательная проблематизация сознания первоклассника в ШДК. – Психологические основы новых педагогических технологий. М., Волгоград, 1990.
Ушакова Е. Г., Любченко А. В., Серант М. Ф. «УМКА».– Перемены, 2001. № 3. Школа диалога культур. Основы программы. Под ред. В. С. Библера. Кемерово. 1992.
Щетников А. И. Мысленный эксперимент и рациональная наука. Пособие для преподавателей физики в средней школе. М., 1994,
Эльконин Б. Д. Первые результаты работы Экспериментальной площадки МАРО. – Подростковая школа развивающего обучения: от теории к практике. Под ред. Б. Д. Эльконина. Вып 2. М.. 2000.

Страницы: « 1 ... 19 20 21 22 (23)

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/229
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/229
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Сергей Курганов & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?