Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Соломадин И., Курганов С. ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ В «ОЧАГЕ»


Содержание:
  1. УРОК 7. ДИАЛОГ И/ИЛИ НЕЗАВИСИМОСТЬ

← Оглавление

УРОК 7. ДИАЛОГ И/ИЛИ НЕЗАВИСИМОСТЬ

Ксюша. Как сохранить свободу и независимость своей культуры в условиях диалога культур? Конечно, многие культуры терпят различные изменения во время диалога с другой культурой. Но это не означает, что культура перестает быть свободной и независимой. Я не думаю, что если изменения в культуре А происходят благодаря культуре В, то А-культура перестает быть свободной и независимой. Хотя, если война является диалогом двух культур, то культура может потерять свободу. Римляне заставляли менять религию людей, и они делали культуру зависимой. Чтобы культура не терпела изменений, нужно более уважительно относиться к ней, но и не презирать или хулить другую. А насчет войны, нужно бороться за справедливость и равенство культур и ни в коем случае не считать, что твоя культура выше или лучше другой. Все мы равны.
Максим. Это очень сложно. Но культуры обмениваются, что им и дает свободу и независимость.
Серёжа. Независимость - это когда одна культура не властвует над другой, то есть они не зависят друг от друга. А для общения двух культур вовсе не нужна власть. Это должно быть мирное общение.
Матвей. Я считаю, что независимость культур практически невозможна. Когда происходит диалог двух (или больше) культур, то появляется новая культура. Культура может сохраняться только в маленьких деревнях, потому что жители деревень не ведут диалог с городами и странами. А те страны, которые хотят иметь только свою культуру, быстро вымирают. Диалог двух и более стран - это и есть культура.
Виталик. Я не понимаю, как можно не сохранить культуру? Ведь культура - это всё: танцы, пение, строения... Без этого мы не можем жить. Это и есть мы. Как можно специально сохранять культуру, если мы только с культурой и живём?
Учитель. На следующем уроке у нас в гостях будет немецкий философ Освальд Шпенглер.

 

Подзаголовки
  1. КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Страницы: « 1 ... 6 7 8 9 (10) 11 12 13 14 ... 19 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/227
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/227
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?