Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Соломадин И., Курганов С. ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ В «ОЧАГЕ»


Содержание:
  1. УРОК 5. БИОЛОГИЯ И ЛИТЕРАТУРА

← Оглавление

УРОК 5. БИОЛОГИЯ И ЛИТЕРАТУРА

Ксюша Утевская
В принципе невозможно за один только месяц решить столь трудную проблему. Над ней долго размышляли великие ученые. В этом плане, конечно, мы ничуть на них не похожи и статьи у нас не такие, и речь другая, (тут я не согласна с Женей Бабенко и Настей Симагиной) и часто не находим ответа. Хотя у нас были версии и гипотезы, но, увы, их было недостаточно.
Что касается моего мнения, то я думаю, что принципиальное отличие человека от животного - это то, что человек ищет ответ на свой вопрос с помощью сложных методов. Но это только мое мнение и я готова допустить, что оно не является истинным.
 
(Сочинение Ксюши очень ценно тем, что приоткрывает возможности курса ИМК. Этот курс может выступать как площадка, на которой подростки обсуждают логические особенности собственного ученичества. В данном случае Ксюше удалось нащупать границу между начальной стадией диалогического обучения - обменом мнений - и более развитой формой - собственно научной дискуссией. Эта граница по сути дела есть граница между начальной и подростковой школой)
 
Андрей Хаит.
Я думаю - да.
Мировая литература говорит, что в сказках животные и люди равны.
История говорит, что мы произошли именно от животных.
Биология говорит, что именно люди охраняют лес, а не животные.
География говорит, что именно человек открыл Землю, Солнце и звезды, а не животные.
ИМК рассуждает над мировой литературой, биологией, историей и географией.
 
Cерёжа Переверзев.
На уроках Истории мировой культуры, русской литературы, мировой литературы, истории, биологии, географии в сентябре мы выяснили, что человек и животные умеют мыслить, но животное не может размышлять, то есть долго анализировать, обсуждать мысль внутри себя. Но все равно отличить человека от животного очень сложно!

 

Подзаголовки
  1. КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Страницы: « 1 ... 4 5 6 7 (8) 9 10 11 12 ... 19 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/227
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/227
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?