Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Соломадин И., Курганов С. ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ В «ОЧАГЕ»


Содержание:
  1. УРОК 3. ДИСКУССИЯ О ЖИВОТНЫХ

← Оглавление

УРОК 3. ДИСКУССИЯ О ЖИВОТНЫХ

Как обычно, урок начинается с того, что подростки читают свои сочинения.
 
Ксюша Утевская
Человек может делать свою жизнь легче, так как он может свои потребности удовлетворить более разумным способом. И если он не хочет далеко идти, он додумается сделать машину, а животное – нет.
 
Денис Шаталюк
Человек может мыслить и творить, а животное нет.
 
Максим Кохановский
Человек и животное могут оба думать и рассказывать другим, но человек может записать то, о чем он думал. Еще поэтому у людей есть знания о животных, потому что мы их замечаем и пишем книги о них.
 
Андрей Хаит
Сначала животные развивались, как и человек. Но животные перестали развиваться, а человек продолжал.
 
Чтение письменных работ завершается короткой дискуссией.
 
Антон Черных (Как бы подводя итог диалога - согласия): Человек отличается от животных умением мыслить и творить.
Антон Задерихин (Начиная диалог-спор): Мы не можем ничего сказать о мышлении зайца, потому что мы не зайцы.
Учитель. Отличить животных от людей очень сложно. Трудно сказать, есть ли у животных мышление, то есть, могут ли они внутри себя произносить внутренние монологи. Ведь мышление - это речь про себя, внутренняя речь. Мы чувствуем, что отличаемся от животных, но выразить эти чувства в строгих понятиях очень сложно. ИМК будет изучать то, что есть только у человека, но нет у животных. Может быть, в конце года, мы сможем более точно сказать, что отличает человека от животного. Попробуйте дома дать свое определение таких понятий: 1) Что значит мыслить? 2) Что значит творить? 3) Что значит развиваться?

 

Подзаголовки
  1. КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Страницы: « 1 2 3 4 5 (6) 7 8 9 10 ... 19 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/227
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/227
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?