Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Курганов С. SCOUTING ALONE или Семилетние второклассники


Содержание:
  1. 19. МЫ ИЗОБРЕТАЕМ «МЕДВЕЖОНКА»
Информация об авторе: Сергей Курганов
Сергей Юрьевич Курганов, педагог-исследователь, один из создателей Школы Диалога Культур, учитель начальных классов, учитель математики, истории, биологии, литературы в 1-11 классах различных школ Харькова и Красноярска, соразработчик программы по математике в системе развивающего обучения (Эльконина - Давыдова), автор книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге».

← Оглавление

19. МЫ ИЗОБРЕТАЕМ «МЕДВЕЖОНКА»

 
Хотелось иметь, кроме задач «Эврики» для математики, систематическую задачную форму и для того вида ученичества, которая связана с переводами с разных языков, столь увлекшей второклассников. Так возник «Медвежонок» - система творческих домашних заданий по «лингвистике», которые задавались раз в неделю, перемежаясь с «Эврикой».
Вот таким был «Медвежонок» номер 3:
1. В звуковой записи русского глагола «лезь!» последний звук, как правило, обозначается так:
а) [З]; б) [З']; в) [С]; г) [С']
 
2. Какая книга начинается словами: «All children, except one, grow up»?
а) «Ромео и Джульетта»; б) «Маленький принц»; в) «Принц и нищий»; г) «Питер Пэн»
 
3. Какое английское существительное наиболее соответствует пропущенному слову текста Пушкина:
Затем, что ветру и орлу
И сердцу девы нет __________
а) law; б) eagle; в) love; г) rule
 
4. В последней фразе Архимеда «Noli tangere circulus meos!» латинское слово circulus переводится как:
а) циркулей; б) чертежей; в) циркачей; г) циклопов
 
5. В той же фразе Архимеда слово noli переводится так:
а) ноль; б) нолик; в) не; г) налей
6. В той же фразе слово tangere переводится с латыни как:
а) тангенс; б) касательная; в) танец; г) касайся, трогай
 
Разумеется, выполнение этих заданий не было обязательным, в следующем задании объявлялись правильные решения предыдущего. В классе по поводу разных вариантов решения заданий «Медвежонка» часто возникали интересные дискуссии.

Страницы: « 1 ... 17 18 19 20 (21) 22 23 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/225
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/225
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Сергей Курганов & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?