Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 4


В первом разделе анализируется опыт проведения игры «Детективные агентства». Авторы обсуждают ход занятий, результаты, достигнутые учениками и, главное, формирование познавательного интереса у старших школьников к научным знаниям и инновационным предприятиям.
Во втором разделе обсуждаются краеведческие проекты, посвященные разработке школьниками программы экономического, социального, культурного развития своего населенного пункта (села, деревни, города) и опыт проведения особых «Недель краеведения, истории и социологии науки»
Эпштейн М. (ред.)
Журнал «На путях к новой школе». 2014. №4 
Методические аспекты изучения краеведения, истории и социологии науки и технологий
(игра «Детективные агентства» и Неделя краеведения, истории и социологии науки)

Оглавление:

Введение в номер

В.Ю.Пузыревский. Методические аспекты изучения краеведения, истории и социологии науки и технологий

Раздел 1. Дидактическая игра «Детективные агентства»

П.Д.Килин. Элементарно, Ватсон!

Т.В.Жерепа. «Детективное агентство - 13. Наноиндустрия Пензенского края». Вторая городская интерактивная игра, посвящённая 350-летию города Пензы

В.Г.Новикова, И.Г.Дудкина. «Детективы» из Пензы

В.А.Гайдукова. Совершаем открытия в области естествознания на уроках истории

Л.А.Тихонова, А.А.Горзина. Метапредметная дидактическая игра «Агентство юных детективов»

М.В.Загребина. Игра «Детективные агентства. Наноиндустрия»

Т.С.Клапчук. Детективное агентство «Умная сова»

Н.В.Степашкина. Наш весёлый, дружный класс

Т.В.Дядык. Следствие ведёт лицей №19

Е.В.Аминов, Н.Ю. Аминова. Игра «Детективные агентства»

Е.А.Мулюкова. Командная ролевая игра «Детективные агентства». 6-е классы

Раздел 2. Неделя краеведения, истории и социологии науки и технологий.

О.В.Михайлова. Краеведческий проект «Моя маленькая Родина». 9-11 классы

В.Г.Бигдай. Конкурс сообщений о выдающихся деятелях науки и техники Невского района Санкт-Петербурга и их исследованиях. 5-8 классы

М.К.Иванова, З.В.Абрамова. «Тольятти за рубежом» - творческое представление продукции производств нашего города». Краеведческий проект 11-го класса

В.Г.Чернова. Социальный исследовательский проект для 9-х классов «Анализ рынка труда в Санкт-Петербурге»

Т.М.Истомина. Проект «История техники в истории моей семьи». 5-11 классы

М.И.Ланщикова. Создание экспозиции технических устройств в школе. 5-9 классы

Ж.А.Прохорова. Изучение истории материальной культуры с помощью экспонатов школьного музея

В.Н.Стружкина. Квест «Образ нашего села: прошлое, настоящее, будущее». (Методическое описание игры для учащихся 9-11 классов)

М.А.Ровенских. Методика проведения интерактивной экономической игры «Наша марка» для учащихся 10 классов

Л.Ф.Айзятуллина. Деловая игра «Собственная фабрика мороженого»

Е.В.Кинева. Разработка учащимися старшей школы карты-путеводителя на английском языке для иностранных туристов по предприятиям города. 9-11 классы

К.Д.Прошкина. Дидактическая игра «Дилеммы». 6-7 классы

С.Л.Батижевская. Урок-проект «От абака до компьютера»


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/353
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/353
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?