Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Миркес М., Кордонский М. и другие. ДЕТСКИЕ ДОМА – ДРУГАЯ ПЕДАГОГИКА. Сборник


Статьи сборника вошли в книгу Касицина Н.М., Михайлова Н.Н., Юсфин С.М., Миркес М.М и др. «Педагогика поддержки» - СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2005
Этот сборник посвящён способам помощи детдомовских детей в формировании их способности к жизненному самоопределению. Но он будет интересна далеко не только тем, кто работает с детдомовцами. Ведь очень часто опыт педагогики «экстремальных ситуаций» позволяет гораздо лучше понять перспективы происходящего в обычных школах, с обычными детьми.
Содержание:
  1. Мария МИРКЕС, Михаил КОРДОНСКИЙ и другие
  2. Детские дома – другая педагогика. Сборник
  3.  
  4. Оглавление
  5. 1. Мария Миркес. Рабочие и нерабочие проблемы детского дома

  6. 2. Хайке Гледе. Мысли об одном детском доме

  7. 3. Ответы подростков и выпускников детского дома на вопросы социальных педагогов из России и Германии

  8. 4. Мария Миркес, Геннадий Асиньяров. Полезная и вредная помощь детям-сиротам

  9. 5. Мария Миркес. Социальное партнёрство – реплики и комментарии

  10. 6. Михаил Кордонский. Вопросы для конференции по проблемам сиротства

  11. 7. Светлана Катаргина. Из личной истории директора детского дома

  12. 8. Мария Миркес, Светлана Катаргина. Сиротство: попытка увидеть монстра целиком
Информация об авторе: Мария МИРКЕС, Геннадий АСИНЬЯРОВ, Хайке ГЛЕДЕ, Михаил КОРДОНСКИЙ, Светлана КАТАРГИНА
Мария Моисеевна МИРКЕС – преподаватель математики и искусствоведения Красноярского университета, активный участник группы «Нооген», директор НОУ «Школа антропоники», организатор образовательных программ в детских домах и летних школах.
Геннадий Захарович АСИНЬЯРОВ – доцент Новосибирского педагогического университета, биолог, научный руководитель школы развития «Нооген».
Хайке ГЛЕДЕ – немецкий социальный педагог, проходившая практику в российском детском доме.
Михаил Борисович КОРДОНСКИЙ – педагог, журналист, организатор и участник большого числа программ помощи детям в Одессе, один из организаторов сайта altruism.ru.
Светлана Григорьевна КАТАРГИНА – директор детского дома в городе Железногорске Красноярского края, консультант в области обучения и развития организаций.

Мария МИРКЕС, Михаил КОРДОНСКИЙ и другие

Детские дома – другая педагогика. Сборник

 

Оглавление

Предисловие

1. Мария Миркес. Рабочие и нерабочие проблемы детского дома


2. Хайке Гледе. Мысли об одном детском доме


3. Ответы подростков и выпускников детского дома на вопросы социальных педагогов из России и Германии


4. Мария Миркес, Геннадий Асиньяров. Полезная и вредная помощь детям-сиротам


5. Мария Миркес. Социальное партнёрство – реплики и комментарии


6. Михаил Кордонский. Вопросы для конференции по проблемам сиротства


7. Светлана Катаргина. Из личной истории директора детского дома


8. Мария Миркес, Светлана Катаргина. Сиротство: попытка увидеть монстра целиком

Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 10 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/158
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/158
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Мария МИРКЕС, Геннадий АСИНЬЯРОВ, Хайке ГЛЕДЕ, Михаил КОРДОНСКИЙ, Светлана КАТАРГИНА & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?