Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2019. №1


Статьи этого номера с разных сторон обращены к ориентирам общей организации школы. Они рассматриваются и с «макроскопической» точки зрения общего положения в системе образования, и со «среднего» уровня опыта и размышлений лидеров успешных и состоявшихся школ, и с позиции инициативных групп маленьких школ только начинающих биографию и определяющих свой путь.
Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2019. №1

Оглавление:

Сергей Поляков. Поражение, «возвращение», сценарии: отечественное социальное воспитание XXI века

Александр Асмолов, Софья Сорокина. Культурные практики поддержки конструктивного и деструктивного разнообразия в сложных системах

Михаил Эпштейн. Тридцать признаков «новой школы». 130 лет спустя

Рустам Курбатов. Учу русскому. Восемнадцать плюс

Алексей Греков и Оксана Балакшина. Школа «Афины»: образовательные уровни, ступени, модели, профориентация и хитрая система оценивания.
(Интервью Натальи Король у сооснователей киевской школы «Афины»)

Оценки и обратная связь. Дисциплина. Домашние задания. Гаджеты. Роль педагога в школе. Родители. Школы формальные и неформальные. Школа в сообществе. Восемь ответов от необычных украинских школ.

 (Интервью Натальи Король)

Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2019  и далее


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/370
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/370
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?