Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М., Пузыревский В., Тесакова А., Виноградов Д., Хромаков Д. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ЖУРНАЛИСТ»В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


Эпштейн М.М., Пузыревский В.Ю., Тесакова А.А., Виноградов Д.В., Хромаков Д.О. Деловая игра «Журналист» в вопросах и ответах Как осваивать окружающее пространство вместе с подростками. 2-е изд. Рига, 2018
Игра «Журналист» зарекомендовала себя как одна из комплексных форм интенсивного
дополнительного образования, как способ деятельного и вдумчивого знакомства старшеклассников с
окружающим миром.
Она эффективно развивает участников и в области предметной подготовки (совершенствование
журналистских навыков, освоение литературных жанров), и в области социальных компетенций
(коммуникабельность, взаимодействие в группе, способность быстрой оценки ситуации, умение
формулировать и отстаивать свою точку зрения), и в области лучшего понимания того, как устроен
современный мир вокруг, и в сфере личностного самоопределения. Игра помогает учиться видеть в
обычном и обыденном – удивительное и увлекательное, рассказывая об этом другим людям.
В то же время такая игра может оказывать непосредственное влияние на местную жизнь, степень
её открытости, общественный диалог в решении актуальных проблем. С её помощью устанавливаются
более тесные связи между образованием и другими сферами общественной жизни в городе или
регионе.
Игру можно проводить, в частности, на базе школы, университета, организации
дополнительного образования, редакций местных СМИ и органов местного самоуправления.
Эпштейн М., Пузыревский В., Тесакова А., Виноградов Д., Хромаков Д.
Деловая игра «Журналист» в вопросах и ответах. 
Как осваивать окружающее пространство вместе с подростками
Содержание
Истоки и основания
Организация игры
Сопровождение участников в ходе игры
Подготовка журналистских материалов
Перспективы игры
Читать текст в ПДФ

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/368
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/368
Школа для подростка
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?