Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Якубман Г. КАНИКУЛЯРНЫЕ ПРОГРАММЫ


Якубман Г.И. Каникулярные программы. Пособие для желающих вести игровые занятия с детьми. СПб.: Образовательные проекты, 2013
Сегодня в школе особенно не хватает мастерства. Прекрасный образ: школа, где мастерами
могут быть дети. И все — дети и взрослые — друг друга чему-то учат.
В этой книге предлагается неожиданный, но уже хорошо проверенный и проработанный путь к
такой школе: четырёхдневные каникулярные программы для учеников начальной школы и старших
дошкольников. Каникулярные программы объединяются единой темой, единым сюжетом и разными
формами работ, которые ребята осваивают.
Подобные программы могут быть организованы на базе любой обычной школы, любого
детского сада или центра дополнительного образования. В книге представлен своего рода
«конструктор» для каникулярных программ — и приведено более десятка конкретных примеров их
проведения.
Пособие для желающих вести игровые занятия с детьми
Галлит Якубман

 

Каникулярные программы.
Пособие для желающих вести игровые занятия с детьми

 

Содержание

От внешкольной работы к школе мастеров. Предисловие. Михаил Эпштейн

Часть I. Каникулярные программы. Опыт «Эпишколы»

Часть II. Примеры программ разных лет

Цикл ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛЕНТЕ ВРЕМЕНИ

Цикл ПОВЕЛИТЕЛИ СТИХИЙ

Программа ПОВЕЛИТЕЛИ ВОДЫ. ВОДА КАМЕНЬ ТОЧИТ

Программа ПОВЕЛИТЕЛИ ВОЗДУХА. ВЕТЕР, ВЕТЕР, ТЫ МОГУЧ

Программа ПОВЕЛИТЕЛИ ОГНЯ. КРАСНЫЙ ЦВЕТОК

Цикл МИРЫ ВОСПРИЯТИЯ или «НА ВКУС И ЦВЕТ...»

Программа МИР ЗВУКОВ И ОБРАЗОВ

Программа МИР ЗАПАХОВ И ОЩУЩЕНИЙ

Программа МИР ВКУСОВ или О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ

Цикл ВДОГОНКУ ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ, или ПУТЬ К СЧАСТЬЮ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Программа ПОСАДИТЬ ДЕРЕВО

Программа ПОСТРОИТЬ ДОМ

Программа В МИРЕ ДЕТСТВА, или НА ПУТИ ВЗРОСЛЕНИЯ

ПРОГРАММЫ ВНЕ ЦИКЛОВ

Программа ШКОЛА ЮНЫХ ПОВАРОВ. Ролевая игра «Ресторан»

Программа ЗООПАРК НА ДОМУ, или МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ

Программа МИФИЧЕСКИЕ СОЗДАНИЯ МИФИЧЕСКИХ МИРОВ

Настольная ролевая командная игра «Мифические существа мифических миров»

Читать текст в ПДФ


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/365
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/365
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?