Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2017 год № 1


Как альтернативным школам (или же просто школам «не совсем таким, как все») удаётся взаимодействовать с окружающим миром: и ради открытости школы к партнёрству с другими организациями, и ради попытки помочь детям применять на практике то, что они изучают в школе, и ради взаимодействия подростков с окружающим миром? Помогает или мешает открытость? Как выживают педагогические практики в социальном пространстве? Статьи это выпуска журнала так или иначе связаны с таким кругом ключевых вопросов

Эпштейн М. (ред.)
Журнал «На путях к новой школе». 2017. №1 
Школа, открытая в мир

По материалам XIII конференции «Альтернативное образование».

Оглавление:

От организаторов конференции. Школа, открытая в мир. Есть ли жизнь на границах?

Михаил Эпштейн. Ключевые идеи альтернативного образования и проблемы открытости

С. Михельсон. Частная школа «LREI» (Нью-Йорк). Панорама жизни

М. Изюмова, Е. Владимирская, А. Демидов, Г. Якубман. «Эпишкола». Из панорамы жизни

Д. Морозов. Полузакрытые общины в открытом мире. «Китеж», «Орион» и дети XXI века

А. Русаков. Альтернативное образование и идеалы всеобщей нормальной педагогики

Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Видеоматериалы докладов и круглых столов с XIII Международной конференции по альтернативному образованию представлены на плэй-листе:
https://www.youtube.com/playlist?list= ... toU1sG19VPI3xv1j6IrE3eqs_


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/361
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/361
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?