Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2016 год № 1


Статьи этого выпуска посвящены образовательным форматам, связанным с интернет-технологиями и использованием сетевого взаимодействия

Эпштейн М. (ред.)
Журнал «На путях к новой школе». 2016. №1 
Образовательная сеть как ресурс развития педагога

 

По материалам VII межрегиональной конференции 
«Образовательная сеть как ресурс развития педагога: школа будущего»

 

 


Оглавление:

 

Т. П. Баринова, В. Н. Казакова, С. В. Карюкина. Комплекс методических рекомендаций по использованию информационно-коммуникационных технологий для проектирования индивидуальной образовательной траектории учащегося

С. А. Баскаков. О месте составляющей неформального образования в системах пережающей подготовки инженерных кадров в старшей школе и вузах

Т. И. Васильева, Е. И. Панкул. Образовательная галактика INTEL как ресурс профессионального развития педагога

Я. А. Гайдукова, Г. В. Данилова. Возможности семиотического подхода в решении задач достижения метапредметных результатов в школьном образовании

Т. Г. Галактионова, Т. В. Дорофеева, И.Б.Молчанова. Научно-практическая конференция как способ активизации профессионального развития педагогического коллектива школы

И. В. Гладиборода. Выставка как образовательный формат

Т. А. Горпинич, Л. Н. Липова. Сотрудничество школы и «Гимназического союза России» как пример дистанционного взаимодействия образовательных структур (из опыта работы школы №8 г. Севастополя)

И. И. Грудко. Смешанное обучение при работе над проектом «Здоровый ужин для всей семьи»

Т. В. Дорофеева, Е. Ю. Качурина. Сетевое взаимодействие образовательных организаций

Н. И. Захарова. Формирование мотивации и познавательного интереса через технологию проектного обучения

М. И. Ковалева. Использование личностно-ориентированных технологий в образовательной среде

В. А. Космачевская, С. Д. Душенина. Ротационная модель смешанного обучения с использованием технологии «смена рабочих зон» на занятии внеурочной деятельности «я и мой мир» в начальной школе. Тема: «Добро и зло. В чем отличие?»

Е. С. Кувакина. Развитие эмоциональной культуры как ресурс профессионального педагогического роста

Е. С. Кудряшов. Мифотехнологии в образовательном процессе: конструктивный анализ проблем применения

А. С. Кузнецова. Плакат как ресурс взаимодействия учащегося и «мира книг»

И. В. Куратова. Проектное обучение как дидактическая система реализации школьного географического образования на примере проекта «у природы нет плохой погоды...»

С. В. Манухина. Пространство эдьютеймента как школа будущего

А. М. Меккина. Методика преподавания иностранных языков: новые тенденции

А. И. Метелева, Т. Ю. Метелева. Метапредметная проектная деятельность как эффективный способ мотивации познавательного интереса

Л. В. Милёшина. Мир не стоит на месте

С. В. Михайлова, Е. В. Кореневская. Синтез виртуального пространства и биокоммуникации для создания образовательной среды при обучении физике

Т. А. Полковникова. Программа «Я - исследователь» как инструмент формирования познавательного интереса учащихся (из опыта работы школы №700 Василеостровского района Санкт-Петербурга)

А. И. Синица. Формирование конкурентноспособного педагога

Т. В. Трегуб. «Не хочу учиться!» или влияние социально-психологического климата в группе на мотивацию ученика

А. Г. Тяглый. Понимание смешанного обучения в образовательной среде

Н. В. Фёдорова, М. Н. Петрова. Дистанционное обучение. Модель «rotation» при изучении английского языка

С. А. Филатова. Блог «внеклассное чтение» - сетевой читательский дневник учеников 5-го класса

М. Д. Фрис. Поддержание адекватного уровня самооценки и мотивации учащихся


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/358
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/358
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?