Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2015 год № 3


Что если исследователям культуры чтения «сделать несколько шагов назад» и сформулировать для себя ряд смысловых вопросов, связанных с ответом на вопрос: «В чем смысл чтения?». Несколько гипотетических вариантов ответа на этот вопрос: «Чтение не приносит вреда», «В чтении есть некоторая польза», «Чтение – развлекает»; «Чтение – модно», «Чтение – жизненно необходимо для человека». Собственно, каждая из этих версий требует исследовательского подтверждения или опровержения
Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2015. №3 
Педагогика текста. Книга на полке и в руках читателя
По материалам VII научно-практической конференции «Педагогика текста»

Оглавление:

В.Е. Пугач. Персонаж как читатель, чтение как ценность

М.А. Черняк. Селфи на фоне эпохи, или попытка определить литературное время (из опыта опроса современных писателей)

Т.Г. Галактионова. Чтение как способ решения актуальных педагогических проблем

Е.О. Галицких. Условия присвоения смыслов поэзии: волшебство понимания и переживания

Г.Н. Лола. Графическая реальность текста в магистерском проекте «дизайн-хрестоматия»

Е.С. Романичева. В поиске путей «присвоения смыслов»: от книги или от читательской практики?

Б. Алтыкат. Круг детского современного чтения в Турции

О.А. Бакасова. Формирование персонального бренда как мотивация к чтению

Е.Д. Балыбердина. Хабитуализация текста в ракурсе социологии повседневности

И.А. Билль. Современная модель организации работы с одаренными детьми по популяризации чтения

В.А. Бородина, С.М. Бородин. Поэзия А.С.Пушкина: числа, чувства, смыслы

Е.Е. Вишневская. Формирование круга чтения современного воспитателя детского сада

М.А. Волкова, И.И. Розов. Профориентация без профанации

И.В. Вьюшина, С.В. Крупнова. Учебные диалоги как основа стратегии смыслового чтения

А.Н. Гавриченков. Интериоризация текста в аспекте теории поэтапного формирования умственных действий

П. Я. Гальперина, Н.В. Граблина. Чтение как феномен сопереживания

И.В. Груздева, С.В. Сурдуковская. Развитие межчитательской коммуникации в гимназии

И.Ю. Гутник, Е.Е. Рачкова. Использование возможностей задачного подхода на литературном чтении для развития познавательных ууд в начальной школе

Е.Д. Добрягина. Конкурс «Bookworm» как средство популяризации чтения

Е.Н. Загурьева. Как преодолеть трудности художественного чтения в образовательном процессе

О.П. Ильина, Е.В. Михненко, О.А. Фролова. От чтения неспешного - к чтению успешному: условия присвоения смыслов, содержащихся в тексте

И.А. Казакова, О.Г. Машина. Приобщение к чтению детей дошкольного возраста

З.З. Кайгулова. Восприятие художественного текста: повесть А.Жвалевского, Е.Пастернак «Время всегда хорошее» на уроке внеклассного чтения

Е.Г. Козлова. Петербургский текст как ресурс освоения младшими подростками культурно-образовательной среды города

П.А. Кочергина. К вопросу об организации домашнего чтения по английскому языку средствами мобильных приложений

Н.А. Кремнева, Е.Б. Кравченко. Главное - воспитать любовь к чтению

Н.Е. Кутейникова. Развитие личности подростка и формирование интереса к чтению в процессе изучения современной детско-подростковой литературы

Н.А. Левитская. Метафоры пути и их трансформация в современной русской литературе

Е.Г. Медведева. Читательская деятельность: к определению содержания понятия и критериев оценивания

Л.В. Милешина, Н.В. Седова. Читать или не читать?

Г.А. Неверович, Т.В. Емельянова. Художественный образ как основание для взаимодействия поколений

Д.Н. Новоселова. Семейное чтение как способ работы с книгой родителя и ребенка

Т.В. Обласова. Качественные изменения личности в процессе ее взаимодействия с текстом

А.А. Осолодкина. Творческие задания как способ повышения эффективности работы с учебными текстами на иностранном языке

Л.С. Параняк. Чтение произведений детской литературы как способ экологического образования дошкольников

Т.И. Полякова. Конференция как способ формирования креативной компетентности детей и взрослых в процессе чтения

О.В. Попова, Ю.В. Зайцева, Я.А. Попкова. Взаимодействие разновозрастных обучающихся при чтении неадаптированного иноязычного текста и его переводе с применением этимологического анализа

Н.Ю. Проскурнина. Привлечение школьников к художественному чтению на предметах негуманитарного цикла

К.Д. Прошкина. Метапредметные интегративные погружения на основе сюжетов литературных произведений как средство повышения интереса к чтению среди учащихся средней и старшей школы

В.С. Резцова. О развитии языкового вкуса с помощью театральных средств

В.Н. Руднев. Проблема осмысленного чтения в контексте развития личности учащегося в современном образовательном процессе

А.С. Сверчкова. Аналитическое чтение как средство познания художественного текста на иностранном языке

Е.И. Седельникова. Чтение как условие развития математической грамотности учащихся основной школы

И.В. Сирота. Новые способы продвижения чтения, или феномен буктрейлера: от просмотра к чтению

О.В. Смирнова. Образовательная среда города как фактор формирования читательской компетентности младшего школьника

А.В. Соколова. Коллективная детская сказка с математическими задачами как средство экологического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Н.П. Сорока, Т.Ю. Тимофеева. Реализация культурно-образовательного проекта как повод для взаимодействия партнеров по чтению

О.Р. Старовойтова, А.Л. Третьяков, А.Н. Король. Классика во внеклассном чтении: взгляд через века

С.В. Сурдуковская. «Картина смыслов» как результат интерпретации текста

Н.П. Терентьева. Что мешает читателю-школьнику полноценно воспринимать художественный текст

М.В. Терехова. Интересы современных подростков и литература: как пересечь параллельные прямые

Т.В. Трегуб. Превращение «чужого текста» в личный опыт. Творческая мастерская «английского клуба»

А.А. Чепик. Творчество Джона Фаулза. Интерактивный формат прочтения текста

В.Л. Чепурная .Школьная библиотека как центр пространства взаимодействия партнеров по чтению

А. Чижова. Почему мои дети любят читать. Размышления мамы

А.В. Шервуд. «Окно в сказку» как особая форма организации учебного процесса

Л.И. Шрамко. К вопросу об организации процесса обучения чтению на иностранном языке в магистратуре

Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/356
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/356
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?