Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2015 год № 1


Этот выпуск журнала представляет собой диалог исследователей разных поколений, заинтересованных в поиске ответов на несколько вопросов:
— как происходит развитие новой дидактики в области школьного филологического образования?
— каковы основные противоречия в развитии российского неформального образования?
— меняется ли роль университетского образования в эпоху «новой педагогики»?
Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2015. №1

Оглавление:

Вступление

Раздел I. Проблемы современного школьного чтения. Выпускное сочинение - точка роста новой дидактики

В.Е. Пугач, Е.И. Казакова. Анализ результатов выпускного сочинения российских школ (декабрь 2014 года)

А.А. Азбель, Л.С. Илюшин. Расширение практики эмоциональных монологических высказываний школьников в аспекте личностных образовательных результатов

М.В. Корышев. «Пространство тишины» и место интеллектуально-творческих испытаний в процессе личностного становления старших школьников

Я.А. Казьмина. Пути расширения полей читательских ориентаций подростков с помощью жанра young adult fiction

А.А. Чепик. Читатель как носитель художественных смыслов (на примере восприятия творчества Джона Фаулза в России)

А.Г. Тяглый. Использование электронных книг в рамках образовательного события: результаты исследования

Раздел 2. Образование «параллельное» школьному. Где пересекаются прямые?

Г.В. Данилова. Формирование культурного опыта ученика в образовательной среде современной школы: тенденции в выборе жизненной карьеры

И.В. Гладиборода, В.П. Гринёва. Коммуникативные проблемы современного «лицейского братства»

А. Конопля. Чувствительность к свободе в образовательных организациях (на примере исследования школ Санкт-Петербурга)

Е.А. Пиир. Учитель vs ученик: пространственное преодоление оппозиции в школах Хермана Херцбер-Гера

С.Д. Щелокова. Роль современных родителей в развитии репетиторства в младшей школе

А.А. Азбель, Я.К. Жестяникова. Представления детей-инофонов о школьной среде в процессе их интеграции в образовательную среду большого города: диагностика, анализ, кейсы

Раздел 3. Edutainment как опыт расширения пространства педагогических смыслов

А.И. Журба. Опыт edutainment-СМИ: журнал «Кот Шрёдингера»

В.С. Браташ. Живопись как «мост» между дисциплинами в современной школе

М.С. Данилов. Каждое время рождает свою музыку

Е.С. Кудряшов. Образ героя комикса в сознании читателя

П.А. Кочергина, Л.С. Илюшин. Дидактический потенциал мобильных приложений в формировании лексической компетенции подростков

Раздел 4. К вопросу о трансфере педагогических технологий в условиях глобализации

И. Радунович. К попытке описания общественных инициатив в области поддержки русского языка и культуры в Черногории. Опыт и проблемы

Г.Н. Чэн. Какова роль Советского Союза в формировании образовательной системы на Кубе?

Ф.В. Тимофеев. Закономерность образовательного «чуда» Финляндии с позиций теории институтов и институциональных изменений

Раздел 5. Инновационные запросы современного университетского образования 91

О.А. Захарова, Л.С. Илюшин. Контексты интерпретации понятия «современный университет»

В.Д. Повзун, А.А. Повзун. Особенности полоролевых предпочтений межличностного выбора у студентов университета

О.В. Фищева. Анализ типичных проблем преподавателей вузов при реализации научно-исследовательской деятельности


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/354
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/354
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?