Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 3


Статьи этого выпуска отражают результаты проведения ряда научных исследований по проблемам:
— взаимосвязи развития школы и личности;
— новых форм развития читательской активности;
— формирования новых образовательных пространств, в том числе – и пространства виртуальной школы;
— становление исследовательской и проектной деятельности в современном образовательном — процессе;
— личностного самоопределения ученика;
— педагогической инноватики

Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2014. №3

Оглавление:

Введение

Е.И. Казакова. Развитие школы в логике системно-ориентационного подхода

Т.Г. Галактионова, М.А. Гафарова. Чтение как компонент образовательного процесса

Г.В. Данилова. Образование после школы. Жизненные планы современных старшеклассников

В.Е. Пугач. Материалы к разработке методики анализа учебных эссе

Ю.Л. Мокшина. Развитие читательской компетентности в аспекте новых методик и технологий

А.А. Азбель, Л.С. Илюшин. Опыт организации общеобразовательной школы в интернете: возможности и ограничения

А.Н. Юшков. Исследовательская и проектная деятельность в основной школе: проблематика, этапы освоения нормы, образовательные результаты

В.С. Резцова. Языковой вкус как неотъемлемая часть речевой культуры

М.М. Эпштейн, А.С. Русаков. Поддержка участия учителя в педагогических инновациях

Е.Г. Врублевская. Источники изменения педагогической культуры: отношения личности

В.С. Браташ. Конфеты «Мишка в сосновом бору» или как строить взаимодействие между современным подростком и произведениями живописи в рамках школьной программы


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/352
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/352
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?