Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 2


Школа как технопарк; как воспитать технопредпринимателя; летняя школа «Наноград» как модель современного образования; пересечение высоких технологий и технологий школьного образования – таковы ключевые темы этого специального выпуска журнала
Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2014. №2 
Человек и школа в эпоху «Техно»
По материалам V научно-практической конференции «Школьное естествознание и технопредпринимательство» (декабрь 2014 года, Санкт-Петербург)


Оглавление:

Раздел 1. Человек, школа, технологии: перекрёсток проблем или возможностей?

Тер-Аракелян Э.К., Бусова Е.В. Ученик в эпоху «Техно»

Корягина О.А. Технологии - ресурс или препятствие развития личности?

Просекин М.Ю., Просекина И.Г., Цивилева Д.М. Мероприятия «Школьной лиги»: нановый год в лицее №2 г. Иркутска

Ровенских М.А., Сидельникова К.С. Интеграция воспитательной и учебной деятельности учащихся через проведение Недели нанотехнологий и технопредпринимательства

Васильева Н.Л., Дурапова С.А. Развитие познавательных интересов детей в начальной школе

Тымченко Е.Ю. Современные образовательные технологии в фокусе ФГОС нового поколения. Школьный центр информационно-образовательных ресурсов как условие повышения конкурентоспособности образовательной организации

Раздел 2. Какие образовательные технологии мы считаем перспективными?

Илюшин Л.С., Азбель А.А. Развитие опыта исследовательского поведения школьников в работе с «тетрадью кейсовых практик»

Коряжкина С.А. Опыт применения кейс-технологий в обучении физике учащихся гуманитарных классов

Боброва И.И., Навроцкая З.Н. Перспективные образовательные технологии естественнонаучного образования обучающихся

Сафронова Е.Г. I осенний фестиваль креатив-боев в школе № 36 г. Пензы

Агапов О.В. Какие образовательные технологии мы считаем перспективными?

Игонина Е.М. Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одарённых учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы «Школьной лиги РОСНАНО»

Бессонова Н.Н. Курс «Загадки природы» как средство развития познавательного интереса учащихся начальных классов

Лобода С.Ю. «Неделя нано» как способ вовлечения школьников в активную исследовательскую и познавательную деятельность

Обуховская А.С., Кожевникова М.М. Проекты - проблемы и вызовы времени

Фатеева О.К., Бойко Е.Н. Организация исследовательской деятельности обучающихся в урочной деятельности

Раздел 3. Как воспитать технопредпринимателя?

Суркова Н.Б. Технология создания IТ-компетенций

Краличкина Е.А. Реализация проекта «обучение для жизни»: проблемы и возможности

Раздел 4. Технопарки России - надежный партнёр для образования

Маюрова А.С., Кустикова М.А., Маюрова М.В. Технопарки России - надежный партнёр для образования

Раздел 5. Школа как технопарк: реальность или далекое будущее?

Щеглова В.Ч., Степанова А.С. Школа как технопарк. Центр проектирования карьеры учащихся «Академия РОСТ»

Раздел 6. Почему дети мечтают о Нанограде? Можно ли формат летней школы «Наноград» считать образовательной технологией?

Колобова Т.А., Бовин В.П., Шаков А.А. Летний лагерь «Юный эрудит» как пример организации каникулярной школы

Громова И.В. Нанолето

Алёшина М.В. Мы едем в Наноград

Ефимова Т.А., Петрова Т.В. Наноград как стратегия диверсификации образовательных технологий

Раздел 7. Какие деревья растут в технопарке? К проблеме сочетания науки, технологий и искусства

Максимова Р.И. Образовательное пространство через творчество


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/351
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/351
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?