Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2009 год № 1


Среди вопросов, на которые предлагаются ответы авторами этого номера журнала:
- В какой мере массовая школа готова стать местом для выстраивания индивидуальных маршрутов учеников?
- Для чего мы предлагаем именно сейчас обратиться к индивидуальному сопровождению как системному педагогическому явлению?
- В чём простота и сложность феномена «индивидуального сопровождения» для массовой практики?
Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2009 №1 
Альтернативное образование: 
осмысление опыта индивидуального сопровождения ребёнка, родителя, педагога, руководителя 
(По материалам V Всероссийской конференции по альтернативному образованию)

Оглавление:

Введение от составителей сборника

Касицина Н.В., Эпштейн М.М. Опыт индивидуального сопровождения + массовое образование = «Новая педагогика»?! (К постановке проблемы конференции)

Заиченко Н. А. Из приветственного слова участникам конференции

Раздел «Индивидуальное сопровождение: общие подходы, концептуальное и практическое становление, понятийные границы»

Ковалева Т.М. Тьюторское сопровождение как ресурс развития процесса индивидуализации

Михайлова Н.Н. Педагогическая поддержка О.С. Газмана как инновационная практика 90-х гг. прошлого столетия

Крылова Н.Б. Актуальность разных типов индивидуализации образования: создание многопрофильных продуктивных классов

Троицкий Ю.Л. Понимающие стратегии как образовательная платформа

Казакова Е.И. Процесс психолого-педагогического сопровождения

Раздел « Педагогика индивидуального сопровождения детей»

Юсфин С.М. Исследование возможностей использования договора в педагогической практике

Уханева З.Н. Педагогическая поддержка четвероклассников в процессе подготовки их к переходу из начальной школы в среднюю

Минутина Ю.Л. Об опыте педагогической поддержки в работе классного руководителя

Гальетова К.М. Из опыта предметного тьюторства

Иванов А.Ю. Организация индивидуальных образовательных маршрутов в школе. Проект «Индивидуальный стиль учебной деятельности»

Польдяева О.В. Индивидуальные учебные планы в практике массовой школы

Козлова Л.А., Касицина Н.В. Опыт использования идеологии и технологий педагогической поддержки в работе с подростками в летних внеаудиторных программах РОО «Коллекция Приключений»

Рязанова И.П. Программа «Самоучка» в работе с выпускниками детских домов

Дремова Т.А. Включение «особого» ребенка в учебный процесс общеобразовательной школы

Рязанова Ю.А. Форум как средство педагогической поддержки развития самостоятельности младших школьников

Кац Е.А. Урок английского языка и тактики педагогической поддержки

Раздел « Организация индивидуального сопровождения взрослых»

Михайлова Н.Н. Опыт организации работы классных воспитателей на основе педагогики поддержки

Ковалева Т.М. Чему и как можно (нужно) учить тьюторов?

Касицина Н.В. Итоги проекта «Обучение педагогов Санкт-Петербурга методам педагогической поддержки» (ноябрь 2008 г. - май 2009 г.)

Колесникова И.А. Опыт подготовки тьюторов-технологов для образовательного учреждения

Мачехина О.Н. Сопровождение профессионального развития учителя в социально-контекстном пространстве современной школы

Акимова В.А. Обеспечение индивидуальных образовательных траекторий педагога в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре через реализацию модели повышения квалификации педагогических кадров на основе Именного образовательного сертификата

Хоменко И.А. Проблемы подготовки кадров для тьюторского сопровождения семьи

Сердцева Л.С., Быкова А.Е. Опыт работы семейного центра «Юность» по программе «Психолого-педагогическая поддержка семьи, участвующей в общеобразовательном процессе»

Заключение

Итоговый «круглый стол» участников конференции

Сведения об авторах


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018
Пдф-файлы статей журнала на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/340
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/340
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?