Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2001 год № 1


Номер журнала представляет собой своеобразный мост между двумя конференциями: «Новые цели и задачи школьного образования: опыт альтернативных педагогических систем» (3 ноября 2005 г.) и «Альтернативное образование: в поисках своего качества» (2-4 ноября 2006 г.). Это путь от обзора места и роли альтернативных образовательных систем и технологий в современной России до прояснения их качественных особенностей в оценке и презентации своих конкретных результатов
Эпштейн М. (ред.)
Журнал «На путях к новой школе». 2006. №1
Альтернативное образование: в поисках своего качества

Оглавление:

Предисловие от составителей сборника

Ельяшевич А.М. Нет чужих детей

Результаты проведенного во время конференции 2005 года анкетного опроса участников

Раздел «Мировые координаты образования»

Цыпляев С.А. Образование: подготовка к жизни или к игре «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?»

Решетников М.М. Цивилизационные и популяционные процессы в Европе.

Раздел «Формальное и неформальное образование»

Пузыревский В.Ю. Безволие к альтернативе

Крылова Н.Б. Культурные практики - основа открытого и свободного образования

Цирульников А.М., Николаева А.Д. Историко-культурные предпосылки стратегического инновационного управления системой образования в республике Саха (Якутия)

Саганенко Г.И., Степанова Е.И. Социальная реальность в содержании образовании

Рохлин З.А. Национальное образование: формализация как тупик?

Бирбраер А.В. Поиск оснований

Пузыревский В.Ю. Сетевая альтернатива традиционной иерархии

Раздел «Стандартные и нестандартные форматы образования»

Лебедев О.Е. Стандарты образования для нестандартных педагогических решений

Мозгунова И.С. «Почему качество?»

Бахарева Т.И. «Школа развития интеллекта» как форма альтернативного образования

Сухов Г.М., Тронь А.А. Концепция Центра образования и научного творчества учащихся «Колледж «Земля и Вселенная»

Инновационное образование: альтернатива или новое качество старого? (из опыта школы №246 Приморского района С.-Петербурга)

Диордиева А.А. Школьные отличники: самовосприятие и восприятие в социуме

Газиева К.М. К очеловечиванию человеческих отношений

Родионова В.А. Подготовка педагогов альтернативного образования (из опыта подготовки семейных консультантов)

Желателев Д.В. Гештальт-педагогика в высшей школе

Реморенко И.М. Альтернативного образования не бывает

Пигров К.С. Любители философии и профессионалы: альтернатива в горизонтах XXI века

Раздел «Образование «на границе» технологий»

Бадхен А.А. Принципы альтернативного обучения

Корнев А.Н. Конструктивное партнерство как педагогическая технология в образовательной программе «Личность»

Раздорская О.В. Рефлексия и толерантность: некоторые аспекты взаимодействия и формирования

Опыт феноменологической педагогики. Интервью с Р.А. Куренковой и Е.А. Плехановым

Желателев Д.В. Гештальт-педагогика, или Гештальт школьной лени

Степанова Г.В. Качество образования: использование метода учебного проекта (датский вариант)

Подервянский П.П. Импровизация как защита творческой индивидуальности в условиях практического индивидуализма

Бушев А.Б. Аристотелева риторика и современная потребность в риторизации образования


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/339
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/339
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?