Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Русаков А., Эпштейн М. Страна разных скоростей


Источник: Русаков А.С., Эпштейн М.М. Страна разных скоростей. — СПб.: Образовательные проекты, 2018
Как перейти в общественной жизни от формулировок, сочиняемых по шаблону «надо, чтобы…»  — к действиям, опирающимся на иную логику: «чтобы нечто получилось — надо...»?
Авторы книги видят в такой задаче суть перехода с политического мышления на педагогическое. Речь идёт об отказе от веры в административные решения, от ожидания быстрых результатов насильственного внедрения новшеств — в пользу опыта взаимопонимания и взаимодействия по-разному живущих и думающих людей, честного внимания к условиям для позитивных перемен.
Страницы книги убеждают в том, что такой переход насущно необходим в российской жизни и при всей его трудности всё-таки возможен.
Андрей Русаков, Михаил Эпштейн

 
Страна разных скоростей

Пдф-файл книги «Страна разных скоростей»

Пдф-файл 1 части книги

Пдф-файл 2 части книги

 

Содержание 

 

Предисловие

Часть 1. Общество в координатах образования
(часть написана Андреем Русаковым)

Глава 1. Уроки истории
Глава 2. Об уважении к правовым основам образования
Глава 3. Ответственность культуры и культурное многообразие
Глава 4. Страна разных скоростей
Глава 5. Образование и революция

Часть 2. Школа в общественном измерении
(часть написана Михаилом Эпштейном)

Глава 1. Почему мы проиграли?
Глава 2. Необычные школы для обычных детей
Глава 3. Школа, открытая в мир
Глава 4. Образовательные сообщества и структуры поддержки

Несколько слов в завершение разговора

Публикации, которые послужили основой глав этой книги

Страницы: (1) 2 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/307
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/307
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?