Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Цирульников А. ТАТАРСТАН. ДОРОГА К РОДНИКУ


18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг
Информация об авторе: А. М. Цирульников
Анатолий Маркович Цирульников, академик РАО, писатель, путешественник, лидер направления социокультурной экспертизы и проектирования в образовании
В Татарстане в зеркалах национальной школы видишь разные лица. Трогает отношение общества к населяющим республику другим народам – чувашам, удмуртам, марийцам, башкирам… Оказывается, невзирая на удручающие образцы, которые демонстрирует федеральный центр, можно жить в мире и согласии. Связано ли это с отсутствием у Казани имперского мышления? Или, возможно, причина в том, что людям удалось сохранить национальную культуру?
Здесь особенно хорошо видно, что не надо бояться национальной школы. Она – фундамент общечеловеческой или, может быть, лестница к ней.

Глава 1. ПРАГМАТИЧНЫЙ ТАЛАПИН
Глава 2. В ЗАБЫТОЙ ВСЕМИ ДЕРЕВУШКЕ…
Глава 3. ПОИСКОВЫЙ ОТРЯД ОСЯНИНА
Глава 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СЕЛЬСОВЕТА ИЗ ИСЧЕЗНУВШЕЙ ДЕРЕВНИ
Глава 5. НЕ НАДО БОЯТЬСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Читать текст в ПДФ (размер: 2Мб)
Иллюстрации в ПДФ (размер: 3Мб)
Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА

 
Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/291
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/291
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© А. М. Цирульников & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?