Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Цирульников А. В УЧЕНИКАХ У РЕАЛЬНОСТИ


Эта небольшая книжка – популярное и неформальное изложение социокультурного подхода к образованию. Она объединяет статьи и заметки известного учёного и писателя, академика Российской Академии образования Анатолия Цирульникова, написанные в начале этого века. Автора интересует школа, взятая не сама по себе, со своими методиками и режимами, а вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания.  Школа в культуре и истории,  в  координатах родины и космополитизма – или иначе, в социокультурном измерении. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема этой книги.
Книга-комментарий к серии книг «Неопознанная педагогика»
Информация об авторе: А. М. Цирульников
Анатолий Маркович Цирульников, академик РАО, писатель, путешественник, лидер направления социокультурной экспертизы и проектирования в образовании

Предисловие.
Глава 1. ХОЛМОГОРЫ. КАРТА РОДИНЫ
Глава 2. ФЕРМЕРЫ И СВИНОПАСЫ.ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 3.ЧТО ТАМ, ЗА ПЕРЕВАЛОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ?
Глава 4. СОВРЕМЕННЫЕ УРОКИ ЗЕМСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глава 5. ПОУЧАЮЩЕЕ БЫТИЕ.
Глава 6. БАРАБАНЫ И ГОРНЫ
Глава 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ
      Очерк первый. ЭДУАРД КОСТЯШКИН. ПОСЛЕДНИЙ ШКОЛОВЕД
      Очерк второй. ВЛАДИМИР МАТВЕЕВ. НЕЖДАННЫЙ МИНИСТР ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
      Очерк третий. ОЛЕГ ГАЗМАН. НАЧАЛЬНИК «МАЯКА»
      Очерк четвёртый. ГЕННАДИЙ ЯГОДИН. ИНТЕЛЛИГЕНТ СО СПИЧКАМИ
      Очерк пятый. ЭДУАРД ДНЕПРОВ. МОРЯК-РЕФОРМАТОР ИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО АРХИВА
      Очерк шестой. АЛЕКСАНДР АБРАМОВ. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА
      Очерк седьмой. АЛЕКСАНДР ТУБЕЛЬСКИЙ. …ПОКА СВОБОДОЮ ГОРИМ.
      Очерк восьмой. АЛЕКСАНДР ШЕВЧЕНКО. СОДРУЖЕСТВО ВЕТРА И ЧЕЛОВЕКА В СЕЛЕ ПРЕЛЕСТНОМ
      Очерк девятый. НЕ НАДО СТРОИТЬ ЛУЧШУЮ В МИРЕ ШКОЛУ. ПОПРОБУЙТЕ УВАЖАТЬ ХОРОШУЮ.
      Очерк десятый. УЧИТЕЛЬ НЕ ПРИСЛУЖИВАЕТ ГОСУДАРСТВУ, А СЛУЖИТ ДЕТСТВУ
Глава 8. В РОССИИ ТРУДНО НАЙТИ УЧИТЕЛЬНИЦУ
Глава 9. ФЕНОМЕНЫ И АРТЕФАКТЫ
Глава 10. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПО-ДРУГОМУ
Глава 11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ, СТРУКТУРА ЭПОСА И ОБРАЗЫ КУЛЬТУРЫ
Глава 12. ПРОЕКТЫ ДРУЖБЫ.
Глава 13. РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ПУТИ С ЯРМАРКИ
Глава 14. ШКОЛЬНАЯ СЕТЬ ВМЕСТО УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ВЕРТИКАЛИ
Глава 15. ДЛЯ РЕБЁНКА НЕТ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. ЕГО ШКОЛА – СТОЛИЦА ЕГО ДУШИ

Проводник автора по Алтаю Тимур Лямкин. Каменной бабе 12 веков, а Тимуру 12 лет

Подзаголовки
  1. Книга-комментарий к серии книг «Неопознанная педагогика»
Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 27 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/273
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/273
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© А. М. Цирульников & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?