Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры

Цирульников А.М., Бугаев Н.И., Перель И.М., Юрышева Е.А. Социокультурное проектирование развития образования: проект развития межмуниципальной системы образования «Трасса» в Вилюйском округе Республики Саха (Якутия)


Исследование, лежащее в основе данной работы, выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках проекта РГНФ «Социокультурный подход в проектировании и развитии территориально-региональных образовательных систем» (проект 10-06-01199а)
В работе представлен один из проектов развития образования, разработанный школами и районами на основе социокультурного подхода. Мы постараемся показать реализацию проекта в динамике, логику его возникновения и развития, что важно для лучшего понимания и освоения опыта.
Содержание:
  1. Содержание:

А.Цирульников, Н. Бугаев, И. Перель, Е. Юрышева

Социокультурное проектирование развития образования:

Проект развития межмуниципальной
системы образования «Трасса»
в Вилюйском округе Республики Саха (Якутия)

 
 

Содержание:

Замысел и логика развития проекта.

Анализ социокультурной ситуации школы села Эмиссы

Анализ социокультурной ситуации школы села Илбенгя

Проектная идея (Москва-Якутск)

Сетевой проект

Перспективы развития проекта


 

 

Ссылки:

О принципах социокультурного проектирования см. в учебном курсе Анатолия Цирульникова

«Анализ социокультурной ситуации и выбор стратегии развития сельской школы»

 
См. также статьи:

Бугаев Н. Сеть начинается со школы для учителя

Цирульников А. Проект создания региональных экспертных групп социокультурного анализа в образовании в Республике Саха (Якутия) и Новгородской области

Бугаев Н. и учителя Хара-Алданской школы. ДЕТИ ПРЕДЛОЖИЛИ СВОИ ПРЕДМЕТЫ. ПОД ЭТИ ПРЕДМЕТЫ СОБРАЛИСЬ УЧИТЕЛЯ…

 

А также доклад А. Цирульникова Социокультурный подход в понимании системы образования

 
Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 8 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c1/261
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/261
Сельская школа
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?