Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования


← ОГЛАВЛЕНИЕ

 

10.3. Социально-педагогические и организационно-педагогические инновации, которые возможно поддерживать как через ИнКО, так и путём создания ВНИКов по актуальным проблемам образования и защиты детства.

 

1. Сетевое взаимодействие школ
и других образовательных учреждений и организаций
в сельской местности –

Республика Саха (Якутия),
Красноярский край,
Омская обл.,
Пензенская область,
Алтайский край

2. Взаимодействие сельских и городских малых школ
как система взаимной поддержки –

Красноярский край,
Республика Саха (Якутия),
Санкт-Петербург,
Ленинградская обл.

3. Поддержка культурно-образовательных очагов –

Республика Карелия,
Республика Башкортостан,
Горный Алтай,
Калужская область

4. Практика организации социального партнёрства
в образовании через алгоритм, начинающийся
с создания проблемно-аналитической группы –

Красноярский край,
Республика Саха (Якутия)

5. Новые практики подготовки управленцев
в системе образования –

Новгородская область,
Красноярский край

6. Использование этнорегионального компонента
как системообразующего в общеобразовательной практике;
сочетание его с общероссийскими задачами образования –

Республика Саха (Якутия),
Республика Татарстан,
Республика Бурятия

7. Поддержка учебно-исследовательской деятельности школьников на основе организации взаимодействия учеников, учителей и учёных –

Вологодская область,
Республика Башкортостан,
Кировская обл.,
Санкт-Петербург,
Республика Марий-Эл

8. Методики работы в центрах психолого-педагогической реабилитации –

Хабаровский край,
Санкт-Петербург,
Красноярский край,
Смоленская обл.

9. Организация образовательной среды как совместного одухотворённого образа жизни педагогов и воспитанников (поселение «Китеж», школа А.А.Остапенко и другие) –

Калужская обл.,
Краснодарский край,
Москва

 
 
Подзаголовки
  1. обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп, профессиональных педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления по вопросам модернизации образования
Страницы: « 1 ... 58 59 60 61 (62) 63 64 65 66 ... 76 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/249
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/249
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?