Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования


Содержание:
  1. Раздел 11. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

← ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Раздел 11. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Аверкин В.Н., Цирульников А.М. Управление вариативными образовательными системами. – Великий Новгород: НРЦРО, 1999.

Андреев А. Магия и культура в науке управления. – СПб, Тропа Троянова, 2000.

Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования. – М, 1999.

Вейлл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости, 1993.
Газман О.С. Неклассическое воспитание. – М: Мирос, 2002.

Днепров Э.Д. Четвёртая школьная реформа в России. – М: Интерпракс, 1994.

Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. – Рига.: ПЦ «Эксперимент», 1995.

Ланцберг В.И., Кордонский М.Б. Технология группы. Заметки из области социальной психологии неформальных групп. – Одесса-Туапсе, 1996. (Полная версия книги на сайте www.altruism.ru).

Лобок А.М. Профессиональная педагогическая экспертиза: как преодолеть миражи? – М: Библиотечка «Первое сентября», 2008.

Педагогические стандарты ISSA для детских садов и начальных школ (публикация на русском языке)// Детский сад. Управление, 2006, №3.

Поляков С.Д. Педагогическая инноватика: от идеи до практики. – М.: Педагогический поиск, 2006.

Реморенко И.М. Разное управление для разного образования. В поисках реальных решений. –СПб: Агентство образовательного сотрудничества, 2005.

Русаков А.С. Эпоха великих открытий в школе 90-х годов. – СПб: Агентство образовательного сотрудничества, 2003.

Сетевой подход в образовании. Сборник статей // На путях к новой школе, 2003, №3.

Соколов Р.В. В поисках «настоящей социальной педагогики» как субкультурного явления, как деятельности населения…// На путях к новой школе, 2004, №3

Соколов Р.В. Участие населения в воспитании детей и подростков по месту жительства. – М: НКВФ «Социнновация», 1993.

Соловейчик С.Л. Фрунзенская коммуна. – М.: Детская литература, 1972.

Фуллан М. Новое понимание реформ в образовании. – М., Просвещение, 2006.

Цирульников А.М. Система образования в этнорегиональном и социокультурном измерениях. -СПб, Агентство образовательного сотрудничества, 2007.

Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения. т. 2. – М: Педагогика, 1980.

Шулешко Е.Е. Понимание грамотности. – М: Мозаика-Синтез, 2001.

Юшков А.Н. Организационная культура и управление развитием Сборник статей // Детский сад. Управление, 2003, №15-16.

 
Подзаголовки
  1. обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп, профессиональных педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления по вопросам модернизации образования
Страницы: « 1 ... 59 60 61 62 (63) 64 65 66 67 ... 76 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/249
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/249
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?