Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Научно-методические рекомендации к созданию инновационных комплексов в сфере образования


← ОГЛАВЛЕНИЕ

 

3.14. Группа педагогических площадок и учреждений, участников ИнКО (классы, группы, клубы, школы, детские сады, другие образовательные и культурные учреждения и т.д.)

 

3.14.1. Основной смысл деятельности в рамках ИнКО:

  • Управленческое обеспечение нормальных условий инновационной работы педагогов, участников ИнКО и их проектов.
  • Обеспечение преемственности в их работе.
  • Обеспечение нормальных условий инновационной работы всех участников ИнКО в целом.
  • Вырабатывание моделей оптимального управленческого обеспечения данной педагогической практики.
  • Анализ и прогнозирование педагогических последствий различного уровня управленческой поддержки – от оптимальной до минимально необходимой.
  • Использование эффектов и результатов присутствия ИнКО в данном учреждении для влияния на другие стороны его жизни и деятельности.
 

3.14.2. Задачи, функции, формы работы:

  • Управленческое прикрытие и поддержка инновации; забота о моральной стороне работы («вдохновляющее управление»), забота о планировании и проектировании, выдерживании графиков, своевременном упорядочивании хода дел; обеспечение материальных и финансовых условий; создание обучающей среды.
  • Своевременные меры по подбору кадров; умение заменять уходящих педагогов, участников ИнКО на новых, создание условий для обучения новых педагогов рядом с опытными.
  • Вырабатывание собственной модели управленческой поддержки инновации и её использования для всей организации, своих предложений по совершенствованию инновационной практики, участие в выработке инновационной политики ИнКО.
  • Предоставление базы для различных функциональных блоков и подразделений ИнКО, для планируемых акций и событий.
  • Определённая открытость для консультирования по педагогическим и управленческим вопросам инновации, предоставление возможности для посещения занятий и т.п.
 

3.14.3. Варианты педагогических площадок:

  • Базовая экспериментальная школа или детский сад.
  • Образовательное учреждение, в целом (или в большой степени) ориентированное на данную педагогическую практику и участие в ИнКО.
  • Образовательное учреждение, «присматривающееся» к участию в ИнКО через работу отдельных групп, классов и т.д.
  • Педагогические площадки в пределах группы, класса, кружка и т.п. – вне зависимости от меры заинтересованности их образовательных учреждений.
  • Структуры органов управления, повышения квалификации, педагогического образования и т.д., активно участвующие в деятельности ИнКО.
  • Исследовательские лаборатории, работающие на базе школ.
  • Кафедры научных и учебных заведений.
  • Различные организации, ведущие регулярную работу в рамках ИнКО.
 
Подзаголовки
  1. обеспечивающих взаимодействие исследовательских групп, профессиональных педагогических сообществ, образовательных учреждений, органов управления по вопросам модернизации образования
Страницы: « 1 ... 24 25 26 27 (28) 29 30 31 32 ... 76 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab.ru/modules/article/view.article.php/c24/249
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab.ru/modules/article/trackback.php/249
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?